Добрый день, друзья!
Вчера прочитала на блоге Рахель Галант статью "Как выйти из заколдованного круга неудач?"
Вот, выдержка из статьи: "У людей, пробовавших много раз добиться успеха в чем-то, но не достигавших своей цели, есть некий “тормоз”, такая небольшая и совершенно незаметная вирусная “программка” в голове – она постоянно и незаметно напоминает человеку о том, что у него ничего не получится ........."
".......И тут на помощь может прийти психиатр нет, шутка! – спонсор. Если дистрибьютор доверяет ему, то может на время отключить свой “компьютер”, и без каких либо помех сделать небольшой шаг навстречу “маленькому” успеху......."
"А уж если спонсор решил пойти еще дальше и “выпихнуть” своего дистрибьютора рассказать про свои достижения перед многочисленной аудиторией – тут и вовсе происходят чудеса! ..................."
И вот, что я подумала, читая эти строки. Действительно, спонсор выступает в роли психолога и, даже иногда, психотерапевта. Кроме того,он знает много техник и приемов, как продвинуть новичка, придать ему авторитет в глазах его партнеров ( у нас называется "построение").
Как это происходит?
В начале, "вводим" его в коллектив, устанавливаем контакт и проводим совместные выезды на природу с командой, даже, приглашаем его к себе домой вместе с семьей, чтобы ближе познакомиться.
Все для того, чтобы новичок легко влился в коллектив, проявил себя.
В процессе, обучаем первым шагам. Не у всех получается сразу, но это не беда!. Спонсор знает как поддержать , ведь он сам когда-то был новичком. Вот, уже уроки спонсора пошли на пользу. Первые маленькие победы!
Спонсор идет дальше. Новичку важно поверить в то, что он способный , самостоятельный!
Наставник "продвигает" новичка, доверяя ему выступить публично и заявить о себе. Искренне радуется успеху ученика, тактично не указывая на некоторые ошибки.
Новичок расправляет плечи и, казалось бы, давай, двигайся вперед, не останавливайся! Признание есть. Навык получен.И тут, происходит сбой!
Поверив в свою "значимость", наш новичок начинает изобретать "велосипед". В интернете сегодня можно найти много"гуру" от сетевого бизнеса, которые призывают: "Забудь все, о чем говорит твой спонсор. Никаких приглашений и продаж. Давай к нам, мы тебя научим и т.д. ". И., не смотря на то, что у спонсора уже создан устойчивый бизнес, большая команда , наш новичок начинает критиковать всю систему, и спонсора в придачу)). Не посещает обучающие мероприятия и с головой уходит в интернет в поисках "волшебства", увлекая за собой, еще не окрепшую в бизнесе, часть того самого коллектива, в которую "вводил" его спонсор.
Возможно, сетевой бизнес не подходит нашему новичку, может быть, он не захотел работать над собой и нарабатывать навыки коммуникации и продаж. Может быть за экраном монитора легче спрятать "свое лицо"? Возможно, поверил однажды в свою значимость или это "побочный эффект", о котором пишет Рахель:
"Хочу предупредить Вас, иногда у продвижения Ваших дистрибьюторов может быть и “побочный эффект” – когда после того, как Вы помогли ему “выйти на орбиту”, он может напрочь забыть о том, что в этом есть и Ваша заслуга, и начать себя вести так, словно “Вас тут не стояло”, “я сам всегда был таким умным”…Но это все конечно же ерунда – если его бизнес развивается, какая Вам разница, что он про это думает? "
Интернет, безусловно, сегодня дает много технических преимуществ, различных инструментов для продвижения бизнеса и личного бренда, но никак не заменит самого человека и не изменит его личность. Можно умело сочетать он - лайн и офф - лайн, только без фанатизма и с головой. К базовым проверенным методам ведения сетевого бизнеса присоединить технические возможности интернета - это в несколько раз может увеличить результат.
Но если ничего не менять в себе и в своих жизненных принципах, не поможет ни лучший хостинг, ни самая продвинутая программа и самый современный компьютер.
Если парикмахер купил новые ножницы, он не станет от этого профессионалом. Мастерство должно быть отработано опытом и навыками .
Вот, поэтому, в начале стоит наработать опыт коммуникаций с клиентом, изучить систему продвижения бизнеса, отработать методику работы с возражениями, Стать той притягательной личностью, за которой пойдут люди.А, уже потом, добавить к этим навыкам отличные инструменты и дополнительные методики продвижения в интернет.
Вчера прочитала на блоге Рахель Галант статью "Как выйти из заколдованного круга неудач?"
Вот, выдержка из статьи: "У людей, пробовавших много раз добиться успеха в чем-то, но не достигавших своей цели, есть некий “тормоз”, такая небольшая и совершенно незаметная вирусная “программка” в голове – она постоянно и незаметно напоминает человеку о том, что у него ничего не получится ........."
".......И тут на помощь может прийти психиатр нет, шутка! – спонсор. Если дистрибьютор доверяет ему, то может на время отключить свой “компьютер”, и без каких либо помех сделать небольшой шаг навстречу “маленькому” успеху......."
"А уж если спонсор решил пойти еще дальше и “выпихнуть” своего дистрибьютора рассказать про свои достижения перед многочисленной аудиторией – тут и вовсе происходят чудеса! ..................."
И вот, что я подумала, читая эти строки. Действительно, спонсор выступает в роли психолога и, даже иногда, психотерапевта. Кроме того,он знает много техник и приемов, как продвинуть новичка, придать ему авторитет в глазах его партнеров ( у нас называется "построение").
Как это происходит?
В начале, "вводим" его в коллектив, устанавливаем контакт и проводим совместные выезды на природу с командой, даже, приглашаем его к себе домой вместе с семьей, чтобы ближе познакомиться.
Все для того, чтобы новичок легко влился в коллектив, проявил себя.
В процессе, обучаем первым шагам. Не у всех получается сразу, но это не беда!. Спонсор знает как поддержать , ведь он сам когда-то был новичком. Вот, уже уроки спонсора пошли на пользу. Первые маленькие победы!
Спонсор идет дальше. Новичку важно поверить в то, что он способный , самостоятельный!
Наставник "продвигает" новичка, доверяя ему выступить публично и заявить о себе. Искренне радуется успеху ученика, тактично не указывая на некоторые ошибки.
Новичок расправляет плечи и, казалось бы, давай, двигайся вперед, не останавливайся! Признание есть. Навык получен.И тут, происходит сбой!
Поверив в свою "значимость", наш новичок начинает изобретать "велосипед". В интернете сегодня можно найти много"гуру" от сетевого бизнеса, которые призывают: "Забудь все, о чем говорит твой спонсор. Никаких приглашений и продаж. Давай к нам, мы тебя научим и т.д. ". И., не смотря на то, что у спонсора уже создан устойчивый бизнес, большая команда , наш новичок начинает критиковать всю систему, и спонсора в придачу)). Не посещает обучающие мероприятия и с головой уходит в интернет в поисках "волшебства", увлекая за собой, еще не окрепшую в бизнесе, часть того самого коллектива, в которую "вводил" его спонсор.
Возможно, сетевой бизнес не подходит нашему новичку, может быть, он не захотел работать над собой и нарабатывать навыки коммуникации и продаж. Может быть за экраном монитора легче спрятать "свое лицо"? Возможно, поверил однажды в свою значимость или это "побочный эффект", о котором пишет Рахель:
"Хочу предупредить Вас, иногда у продвижения Ваших дистрибьюторов может быть и “побочный эффект” – когда после того, как Вы помогли ему “выйти на орбиту”, он может напрочь забыть о том, что в этом есть и Ваша заслуга, и начать себя вести так, словно “Вас тут не стояло”, “я сам всегда был таким умным”…Но это все конечно же ерунда – если его бизнес развивается, какая Вам разница, что он про это думает? "
Интернет, безусловно, сегодня дает много технических преимуществ, различных инструментов для продвижения бизнеса и личного бренда, но никак не заменит самого человека и не изменит его личность. Можно умело сочетать он - лайн и офф - лайн, только без фанатизма и с головой. К базовым проверенным методам ведения сетевого бизнеса присоединить технические возможности интернета - это в несколько раз может увеличить результат.
Но если ничего не менять в себе и в своих жизненных принципах, не поможет ни лучший хостинг, ни самая продвинутая программа и самый современный компьютер.
Если парикмахер купил новые ножницы, он не станет от этого профессионалом. Мастерство должно быть отработано опытом и навыками .
Вот, поэтому, в начале стоит наработать опыт коммуникаций с клиентом, изучить систему продвижения бизнеса, отработать методику работы с возражениями, Стать той притягательной личностью, за которой пойдут люди.А, уже потом, добавить к этим навыкам отличные инструменты и дополнительные методики продвижения в интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий