Добрый день. В продолжение предыдущей статьи, о СЕТКАвиках, расскажем, как мы перешли свой "Рубикон", и в глазах наших знакомых стали "не такими, как все" сетевиками.
Когда мы только начинали сетевой бизнес, будучи совсем "зелеными", не совсем понимали, как себя позиционировать. Окрыленные перспективами сетевой индустрии, мы страстно желали делиться этой идеей со всеми "движущимися объектами" на расстоянии вытянутой руки.
Наши благие намерения заканчивались полным разочарованием в умственных способностях и отсутствием масштабного мышления у наших друзей и знакомых.
Кроме того, мы еще немного стеснялись этих 2-х слов: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Когда нам задавали вопрос: " Чем занимаешься?", в ответ мы произносили все, что угодно, только не сетевой бизнес.
Когда мы только начинали сетевой бизнес, будучи совсем "зелеными", не совсем понимали, как себя позиционировать. Окрыленные перспективами сетевой индустрии, мы страстно желали делиться этой идеей со всеми "движущимися объектами" на расстоянии вытянутой руки.
Наши благие намерения заканчивались полным разочарованием в умственных способностях и отсутствием масштабного мышления у наших друзей и знакомых.
Кроме того, мы еще немного стеснялись этих 2-х слов: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Когда нам задавали вопрос: " Чем занимаешься?", в ответ мы произносили все, что угодно, только не сетевой бизнес.