Добрый день. В продолжение предыдущей статьи, о СЕТКАвиках, расскажем, как мы перешли свой "Рубикон", и в глазах наших знакомых стали "не такими, как все" сетевиками.
Когда мы только начинали сетевой бизнес, будучи совсем "зелеными", не совсем понимали, как себя позиционировать. Окрыленные перспективами сетевой индустрии, мы страстно желали делиться этой идеей со всеми "движущимися объектами" на расстоянии вытянутой руки.
Наши благие намерения заканчивались полным разочарованием в умственных способностях и отсутствием масштабного мышления у наших друзей и знакомых.
Кроме того, мы еще немного стеснялись этих 2-х слов: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Когда нам задавали вопрос: " Чем занимаешься?", в ответ мы произносили все, что угодно, только не сетевой бизнес.
Не понимая, почему люди не видят своей выгоды и упорно повторяют, такое раздражающее, "не мое", мы постепенно начинали терять уверенность в собственной способности донести правильно эту идею.
За шесть месяцев мы, практически, не сдвинулись с места. У нас, конечно, появились покупатели, но бизнес не развивался. Каждый месяц мы, как будто, начинали все с начала. Спасали только семинары, где мы подпитывались энергией, чтобы не остановиться и не бросить все к чертям.
Однажды, разозлившись на очередное "не мое", наш собеседник получил в ответ: "Да, вероятно, бизнес не для тебя. Давай закроем тему и не будем зря тратить время". Т.е., практически, мы сказали свое "НЕТ" и, достаточно, категорично. Через некоторое время, наш собеседник сам перезвонил, под каким-то предлогом, и начал задавать вопросы по нашему бизнесу. И тут, осенило! Мы, пытаясь донести эту потрясающую идею, практически, уговаривали клиента. В этом и была наша ошибка. Вторгаясь в личное пространство, в его комфортную зону, мы нарушали ту границу, которая находится между настойчивостью и навязчивостью.
С этого дня мы выработали другую тактику поведения. Благо, не весь еще список закончился. Практикуя этот метод, мы начали информировать о возможностях, не уговаривая. И это сработало! Совершенно спокойно произносились фразы, типа:
"Я не буду тебя ни в чем убеждать." "Это твоя жизнь и решать тебе". "Я делюсь с тобой возможностостью, которая могла бы быть тебе полезна".
" Решай сам." и т.д.
Появилась "осанка", уверенного в своих силах, предпринимателя. Хотя, мы до этого бизнеса уже имели опыт предпринимательства, здесь было все по-другому.
Через следующие шесть месяцев мы получали признание как новые Серебрянные НПА, т.е. оборот нашей организации составил более 500 000 рублей,именно организации,численностью более 300 человек.
Мы поняли главный принцип создания организации. МЫ выбираем. Мы сами отбираем в свой коллектив партнеров, а не просим. Мы, как отдел кадров, ищем тех, кто готов сотрудничать с нами. Мы ищем тех, кто сам ищет возможности.
С тех пор, эту тактику и применяем , чувствуем себя уверенно и получаем огромное удовольствие от того, что не .нужно никого, ни о чем просить.
А наши знакомые, наблюдая за нами, однажды сказали: "Вы какие-то, не такие, как все сетевики. Они вечно, что-то, "втюхивают", навязывают, а вы все делаете наоборот." Это то, что обычно, психологи называют: "разрыв шаблона". Ведь у многих людей, до сих пор, при разговоре о сетевом бизнесе, шаблонный образ навязчивой тетки с сумкой, наполненной товарами для продажи.
От того, как мы будем себя позиционировать, так к нам и будут относиться.
Сегодня интернет переполнен СПАМом. По сути, это та же навязчивая "тетка с сумкой" в современном образе и с этим тоже надо, что-то делать.
Продолжение следует....
Когда мы только начинали сетевой бизнес, будучи совсем "зелеными", не совсем понимали, как себя позиционировать. Окрыленные перспективами сетевой индустрии, мы страстно желали делиться этой идеей со всеми "движущимися объектами" на расстоянии вытянутой руки.
Наши благие намерения заканчивались полным разочарованием в умственных способностях и отсутствием масштабного мышления у наших друзей и знакомых.
Кроме того, мы еще немного стеснялись этих 2-х слов: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Когда нам задавали вопрос: " Чем занимаешься?", в ответ мы произносили все, что угодно, только не сетевой бизнес.
Не понимая, почему люди не видят своей выгоды и упорно повторяют, такое раздражающее, "не мое", мы постепенно начинали терять уверенность в собственной способности донести правильно эту идею.
За шесть месяцев мы, практически, не сдвинулись с места. У нас, конечно, появились покупатели, но бизнес не развивался. Каждый месяц мы, как будто, начинали все с начала. Спасали только семинары, где мы подпитывались энергией, чтобы не остановиться и не бросить все к чертям.
Однажды, разозлившись на очередное "не мое", наш собеседник получил в ответ: "Да, вероятно, бизнес не для тебя. Давай закроем тему и не будем зря тратить время". Т.е., практически, мы сказали свое "НЕТ" и, достаточно, категорично. Через некоторое время, наш собеседник сам перезвонил, под каким-то предлогом, и начал задавать вопросы по нашему бизнесу. И тут, осенило! Мы, пытаясь донести эту потрясающую идею, практически, уговаривали клиента. В этом и была наша ошибка. Вторгаясь в личное пространство, в его комфортную зону, мы нарушали ту границу, которая находится между настойчивостью и навязчивостью.
С этого дня мы выработали другую тактику поведения. Благо, не весь еще список закончился. Практикуя этот метод, мы начали информировать о возможностях, не уговаривая. И это сработало! Совершенно спокойно произносились фразы, типа:
"Я не буду тебя ни в чем убеждать." "Это твоя жизнь и решать тебе". "Я делюсь с тобой возможностостью, которая могла бы быть тебе полезна".
" Решай сам." и т.д.
Появилась "осанка", уверенного в своих силах, предпринимателя. Хотя, мы до этого бизнеса уже имели опыт предпринимательства, здесь было все по-другому.
Через следующие шесть месяцев мы получали признание как новые Серебрянные НПА, т.е. оборот нашей организации составил более 500 000 рублей,именно организации,численностью более 300 человек.
Мы поняли главный принцип создания организации. МЫ выбираем. Мы сами отбираем в свой коллектив партнеров, а не просим. Мы, как отдел кадров, ищем тех, кто готов сотрудничать с нами. Мы ищем тех, кто сам ищет возможности.
С тех пор, эту тактику и применяем , чувствуем себя уверенно и получаем огромное удовольствие от того, что не .нужно никого, ни о чем просить.
А наши знакомые, наблюдая за нами, однажды сказали: "Вы какие-то, не такие, как все сетевики. Они вечно, что-то, "втюхивают", навязывают, а вы все делаете наоборот." Это то, что обычно, психологи называют: "разрыв шаблона". Ведь у многих людей, до сих пор, при разговоре о сетевом бизнесе, шаблонный образ навязчивой тетки с сумкой, наполненной товарами для продажи.
От того, как мы будем себя позиционировать, так к нам и будут относиться.
Сегодня интернет переполнен СПАМом. По сути, это та же навязчивая "тетка с сумкой" в современном образе и с этим тоже надо, что-то делать.
Продолжение следует....
Комментариев нет:
Отправить комментарий