Translate

8 июл. 2012 г.

Почему Вам говорят "НЕТ"?

Доброго времени суток!

Сегодня решили поделиться своими наблюдениями за ситуацией, которая приводит в состояние "ступора" наших новичков. 
Все хотят начать бизнес быстро и это стремление похвально, если бы не одно обстоятельство, из-за которого, бизнес заканчивается, не успев начаться. Это отказы.
Приведем несколько примеров того, что объясняет нелояльное отношение к отказам.
Во-первых: новички наивно полагают, что все их окружение, непременно, должны, с разбегу, броситься им на шею со словами благодарности за хорошую бизнес-идею или продукт.

Такое стремление сделать ВСЕХ богатыми, счастливыми и здоровыми, часто оборачивается разочарованием и собственной демотивацией.Оказывается,  сермяжная правда жизни такова, что те, кому это больше всего нужно (по мнению новичка), чаще всего, ничего не хотят или настолько ленивы, что любое предложение о новой возможности  вызывает раздражение и массу возражений.
Такое понятие, как целевая аудитория, новичку еще не понятно.Если, ранее, он никогда не был предпринимателем , не проводил маркетинговых исследований рынка, откуда, бедолаге, знать о том, что  потребности, выгоды, оценка качества и возможности четко сегментируют потребительский рынок .
Есть целевая аудитория у ВАЗа, своя целевая аудитория у Мерседеса. Одни заинтересованы создать собственное дело, другие, ищут дополнительную работу.
Конечно, спонсор об этом говорил, но ведь, новичок лучше знает, что делать. Он начинает "бомбить" своих родственников и друзей предложением, что-то купить или бизнесом, не выяснив, хотят ли они об этом узнать, есть ли у них потребность в каких-то, улучшениях в жизни или быту. 
Затем, они начинают заваливать предложениями все, что шевелиться в радиусе вытянутой руки. Таким образом, создавая репутацию приставалы. 
Мы всегда рекомендуем новичкам не показывать этот бизнес своим близким друзьям , пока сами не разберутся в деталях и возможностях сетевого бизнеса.
Важно знать: 
Вербовка людей в ближайшем магазине - 99% отказ.
Рассылка сообщений в социальных сетях - 95% Спам!
Уговаривать и доказывать - 95% отказ (кто-то сжалится, да и купит, что-нибудь, но только 1 раз!)
Расклейка объявлений на столбах - выглядит дешево
Разноска товаров по соседям, коллегам - навязчиво
Просьба, мольба прийти и выслушать - выглядит жалко
Доказывать, что твой товар или модель бизнеса лучшая - неубедительно
Предлагать только товары, предполагая бизнес - ошибочно
Предлагать только бизнес, думая о быстрых доходах -  наивно
Игнорировать обучающие мероприятия - безуспешно
Консультироваться со  "знакомым", а не с опытным спонсором - неразумно.
Не использовать инструменты бизнеса, деловые акссесуары - непрезентабельно

                      Все это называется: неправильное позиционирование себя, как предпринимателя в сетевом бизнесе.
                    Начало нашего успеха было положено тогда, когда мы первыми научились говорить "НЕТ" тем, кто не подходил для этого бизнеса или не испытывал потребности в улучшении своей жизни  или  разумном расходовании семейного бюджета.
Такая фраза: "Я думаю, бизнес не для Вас" или "Поскольку, Вас не интересует сейчас экология Вашего дома и экономия семейного бюджета, предлагаю закрыть эту тему. Приятно было пообщаться))" - экономила наше время и энергию.
Мы НЕ ПРОСИЛИ, мы информировали!
Но, в чем парадокс? 65% тех, с кем мы мило попрощались, сами, через некоторое время, возвращались к этому разговору.
Во-вторых: у новичков в глазах  - желание быстро заработать. Может, так оно и есть, только люди это видят и вовремя делают шаг назад. Все это происходит неосознанно. 
 Между 2-мя собеседниками всегда должна быть дистанция, так называемая , зона личного пространства (примерно 40 см).. Если, кто-то слишком близко приближается, человек, невольно, делает шаг назад, сохраняя эту личную зону. Если наоборот, то комфортнее  общаться, сделав шаг вперед. Тот же принцип работает и здесь. Слишком навязчивый разговор и преждевременное предложение, "купить, что-то", это то же, что и вторжение в личное пространство, поэтому, человек отступает, даже, не осозновая , почему.
                       Мы всегда сообщаем новичку о том, что сетевой бизнес - это не способ быстрого заработка, это процесс.Первые, небольшие деньги, конечно, можно заработать быстро, но создать доход - это то же, что и построить дом. Поэтому, желающим быстро отдать долги или купить автомобиль и др., лучше устроиться на 2-ю - 5-ю работу. Вопрос в том, сколько в таком режиме они протянут? Начать "строительство", можно уже сегодня.
В- третьих: внешний вид "нового бизнесмена", мягко говоря, не соответствует тому, о чем он говорит. Прическа, ухоженный вид, деловой костюм (не обязательно дорогой), деловые фирменные акссесуары, визитка, уверенный взгляд и голос - это то, что производит впечатление первые 30 секунд.
Далее, Ваш собеседник уже точно знает, будет он внимательно слушать или, из вежливости, досидит и уйдет, сообщив :"Я подумаю".
Есть хорошая поговорка:
"Первое впечатления невозможно произвести второй раз"
Итак, понимание того, что ты из себя представляешь, какой бизнес делаешь, какая у тебя осанка, определяет то, как тебя воспринимают окружающие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий