Вы подготовились к встрече: деловой костюм, информационный пакет. У вас есть ежедневник, приличные аксессуары.
Предварительно выяснили, чем занимается клиент, знаете, что и как будете рассказывать,
но появляется сомнение, будет ли ему это интересно.
Вначале определимся с целью встречи. Наша задача, показать все возможности нашего бизнеса, найти наиболее выгодный и актуальный вариант для данного кандидата в бизнес или клиента.
Вначале определимся с целью встречи. Наша задача, показать все возможности нашего бизнеса, найти наиболее выгодный и актуальный вариант для данного кандидата в бизнес или клиента.
Представим Вашу встречу в деталях.
Вы зашли, поздоровались, все нормально. Устанавливаем
контакт: улыбка, уверенность, зрительный контакт, и не забываем
говорить в том же ритме, что и
клиент! Уточняем (напоминаем), цель встречи. Уточняем, каким временем располагает клиент. Постарайтесь укрепить доверие между Вами и Вашим клиентом.
Познакомьтесь поближе. Расскажите немного о себе, свою историю, только, не более 2 мин.
Сообщите о том, что у Вас есть несколько выгодных предложений и Вам важно узнать, какой из вариантов будет наиболее интересен, чтобы рационально использовать время.
1 вариант - возможность совершать покупки по оптовым ценам, без посредников, напрямую у производителей и получать за это вознаграждение.
2 вариант - стать деловым партнером завода-производителя, как предприниматель, и без больших финансовых вложений, без рисков, не бросая основную работу.
Сообщите о том, что у Вас есть несколько выгодных предложений и Вам важно узнать, какой из вариантов будет наиболее интересен, чтобы рационально использовать время.
1 вариант - возможность совершать покупки по оптовым ценам, без посредников, напрямую у производителей и получать за это вознаграждение.
2 вариант - стать деловым партнером завода-производителя, как предприниматель, и без больших финансовых вложений, без рисков, не бросая основную работу.
Уточняем, о чем Ваш собеседник хотел бы узнать подробней, что больше его заинтересовало.
Обратите внимание на то, о чем он спросил в 1-ю очередь. На чем сфокусировал свое внимание. Часто люди сообщают, что им интересно узнать о всех вариантах.
Хорошо, теперь задаем ему вопросы :
1.Расскажите о себе.2.Был ли у Вас опыт предпринимательства?
3.Есть ли у Вас мечта?
4.Если бы у вас было достаточно времени и денег, чем бы Вы занимались?
5.Есть ли у Вас реальный план, как в течении 3-5 лет Вы сможете получить желаемое?
6.Я покажу вариант, Вам интересно узнать?
7.Как Вы считаете, какими свойствами должны обладать товары, чтобы привлечь внимание и потребителя и предпринимателя (подсказка: цена, качество,известный бренд, ежедневный расход)?
Вопросы могут быть другие и составлены под Вашего кандидата. Главное, не ведите "допрос", чувствуйте, когда остановиться. Слушайте активно (выражение лица должно быть заинтересованным).Не перебивайте, но и контролируйте отведенное время.
Отвечает? Отлично! Не надо сразу заготовленной презентации! Так ему точно будет неинтересно. Записывайте коротко ответы в блокнот.
Запоминаем, фиксируем:
1. На какой вопрос он ответил с наибольшим оживлением?
2. О чем он рассказывал охотнее всего?
3. Он, о чем-то, спросил? (обратите на это внимание!)
4. Он, о чем-то, спросил дважды - для клиента это важно!
Записали наиболее важные моменты беседы. Главное, хорошо помнить(можно записать) и не ошибиться с именем клиента, ведь для человека самое приятное, слышать свое имя.
Теперь Вы можете сказать, что было важно для клиента?
Он сам дал Вам подсказки о чем говорить подробно, а о чем говорить в 2-х словах.Возражений стало меньше! Как отвечать на те возражения, которые все-таки, возникают?
Об этом мы поговорим в следующих статьях .
Действуйте. Нарабатывайте свой опыт. Успеха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий