Translate

9 июл. 2012 г.

Сетевик или СЕТКАвик?

 Кто-то думает, что сетевики - это такие приставалы, которые хотят продать или "втюхать" какой-то товар. Ошибаются)) В данном контексте, речь идет о сеТКАвиках. Их задача продать любым способом, даже если это будет первыя и последняя продажа. В их СЕТКах товары, которые они носят с собой для продажи. В давние времена их называли корабейниками.
Сетевики же, создают постоянную и непрерывную систему покупок без личного присутствия,напрямую,от завода до конечного покупателя. Разница огромная! 

Когда мы начинали бизнес, немного стеснялись фразы "сетевой маркетинг, потому, что  эту "разницу" не понимали. Через некоторое время все встало на свои места и процесс  организации сети был запущен.
Сейчас мы (имеется ввиду, строители сети) создаем новую культуру бизнеса и от всех нас зависит уровень восприятия нашим окружением сетевого бизнеса,  как серьезной и глобальной бизнес-модели.
Все то, что связано с личными продажами, никакого отношения к созданию сети не имеет. Это лишь, источник дополнительного дохода, который, безусловно, кому-то нужен на первом этапе, пока нет дохода от сети. Только делать это нужно, учитывая рамки морали и этики. 
В следующей статье расскажу, как мы нашли, определенную, форму поведения и создали себе репутацию в своем окружении, "не таких, как все сетевиков".

Не остановись!

                           Как часто я слышу от моих партнеров: "Я все делаю по системе, но у меня нет того результата, который я хочу". Ищем проблему, выясняем, что именно ты делаешь и как. Вопрос "Как", является ключевым.
В нашем бизнесе, как впрочем, и любом другом, нужен разгон, запуск маховика. Невозможно запустить этот маховик, делая один шаг вперед и два шага назад. Помните выражение: "В год по чайной ложке....." Нет смысла напрягать себя, делая усилия 1 раз в месяц. Так ничего не выйдет. Статистика бизнеса неумолима. Закон больших чисел не оспаривается.
.Есть система выживания, т.е. держаться на плаву, значит делать движения регулярно.
Если замер - утонул. Ехал на велосипеде, перестал крутить педали-упал.Даже, если упал, вставай и дальше крути педали. Чтобы дойти до финиша, надо, как минимум, идти.
        Благо, для нашего бизнеса не требуется всю жизнь барахтаться в воде самому, чтобы плыть.
Нужна команда, с которой Вы построите, в начале лодку, затем корабль. На этот корабль постоянно будут попадать те, кто стремиться быть "на плаву", остальные - тонут, потому, что не хотят сделать усилий и подхватить протянутую руку.

8 июл. 2012 г.

Почему Вам говорят "НЕТ"?

Доброго времени суток!

Сегодня решили поделиться своими наблюдениями за ситуацией, которая приводит в состояние "ступора" наших новичков. 
Все хотят начать бизнес быстро и это стремление похвально, если бы не одно обстоятельство, из-за которого, бизнес заканчивается, не успев начаться. Это отказы.
Приведем несколько примеров того, что объясняет нелояльное отношение к отказам.
Во-первых: новички наивно полагают, что все их окружение, непременно, должны, с разбегу, броситься им на шею со словами благодарности за хорошую бизнес-идею или продукт.