Translate

6 июн. 2012 г.

Выяснение потребностей. Как понять, что важно для клиента?




             Вы подготовились к встрече:   деловой костюм,  информационный пакет. У вас есть ежедневник, приличные аксессуары. 
Предварительно выяснили, чем занимается клиент,  знаете, что  и как будете рассказывать, но появляется сомнение, будет ли ему это интересно.               
Вначале определимся с целью встречи. Наша задача, показать все возможности нашего бизнеса, найти наиболее выгодный и актуальный вариант для данного кандидата в бизнес или клиента.
  Представим Вашу встречу в деталях.
           Вы зашли, поздоровались, все нормально. Устанавливаем контакт: улыбка, уверенность, зрительный контакт, и не забываем  говорить в том же ритме, что и клиент!    
     
 Уточняем (напоминаем), цель  встречи. Уточняем, каким временем располагает клиент. Постарайтесь укрепить доверие между Вами и Вашим клиентом.
 Познакомьтесь поближе. Расскажите немного о себе, свою историю, только, не более 2 мин.
Сообщите о том, что у Вас есть несколько выгодных предложений и Вам важно узнать, какой из вариантов будет наиболее интересен, чтобы рационально использовать время. 
        1 вариант - возможность совершать покупки  по оптовым ценам, без посредников, напрямую у производителей и получать за это вознаграждение.         
        2 вариант - стать деловым партнером завода-производителя, как предприниматель, и без больших финансовых вложений, без рисков, не бросая основную работу.

Уточняем, о чем  Ваш собеседник хотел бы узнать подробней, что больше его заинтересовало. 
         3 вариант (если первые 2 варианта непонятны или вызывают сомнения) - временно воспользоваться услугами (Вашего) магазина, протестировать качество товаров и сервис для того, чтобы определиться с решением                 
          Обратите внимание на то, о чем  он спросил в 1-ю очередь. На чем сфокусировал свое внимание. Часто люди сообщают, что им интересно узнать о всех вариантах.                
Хорошо, теперь задаем ему вопросы : 
1.Расскажите о себе.
2.Был ли у Вас опыт предпринимательства?
3.Есть ли у Вас мечта?
4.Если бы у вас было достаточно времени и денег, чем бы Вы занимались?
5.Есть ли у Вас реальный план, как в течении 3-5 лет Вы сможете получить желаемое?
6.Я покажу вариант, Вам интересно узнать?
7.Как Вы считаете, какими свойствами должны обладать товары, чтобы привлечь внимание и потребителя и предпринимателя (подсказка: цена, качество,известный бренд, ежедневный расход)?  
             
 Вопросы могут быть другие и  составлены под Вашего кандидата. Главное, не ведите "допрос", чувствуйте, когда остановиться. Слушайте активно (выражение лица должно быть заинтересованным).Не перебивайте, но и контролируйте отведенное время.
Отвечает? Отлично!  Не надо сразу заготовленной презентации! Так ему точно будет неинтересно.  Записывайте коротко ответы в блокнот. 
Запоминаем, фиксируем:


1. На какой вопрос он ответил с наибольшим оживлением?
2. О чем он рассказывал охотнее всего?
3. Он, о чем-то, спросил? (обратите на это внимание!)
4. Он, о чем-то, спросил дважды - для клиента это важно!


Записали наиболее важные моменты беседы. Главное, хорошо помнить(можно записать) и не ошибиться с именем клиента, ведь для человека самое приятное, слышать свое имя.            
Теперь Вы можете сказать, что было важно для клиента? 
Он сам дал Вам подсказки о чем говорить подробно, а о чем говорить в 2-х словах.Возражений стало меньше!  Как отвечать на те возражения, которые все-таки, возникают?     
             Об этом мы поговорим  в следующих  статьях .
              Действуйте. Нарабатывайте свой опыт. Успеха!

5 июн. 2012 г.

Вся правда о доходах.

        2 июня, 2012 в Череповце прошел семинар свободного предпринимательства. Такие семинары для начинающих предпринимателей проходят регулярно, каждые 3-4 месяца, с целью объяснить и показать первые правильные шаги на старте,стратегию и концепцию предпринимательства. Конечно, на таких мероприятиях собираются не только новички, но и руководители , имеющие опыт и результат в бизнесе. Но этот семинар, по-моему, превзошел ожидания "бывалых"! Все знают, что бизнес в партнерстве с Амвэй - высокодоходный, но не все еще ясно представляют как и что нужно сделать, чтобы эти доходы стали твоей реальностью. У нас возникла идея создать аннимированную презентацию Программы поддержки бизнеса. Судя по реакции участников семинара, у нас получилось!)) 




А у этих ребят, Гусевых Анастасии и Михаила,  1 июня была свадьба. Гости, откровенно, не поняли, почему вместо гуляния, водки и угощений, молодожены поехали на семинар. Они получили "сувенир"- один крупных мешков с деньгами 1680 000 руб. годовая премия. После семинара они отправились в свадебное путешествие. Интересно, мешок они с собой увезли?))))
Приведем некоторые примеры развития бизнеса и доходов в рамках Маркетинг плана и Программы Поддержки бизнеса. 

С этого момента бизнес только начинается. И доходы, соответственно....... 
                     Многие, даже не подозревали о том, что сделав простую работу, последовательно, шаг за шагом, по разработанной системе, можно получать ежегодно такие вознаграждения.
Работа простая, но не стоит думать, что не приложив усилия, энергию и самодисциплину, можно все это легко получить. Серьезный бизнес, высокие доходы требуют серьезного отношения, настойчивости и терпения. Проблема в том, что некоторые люди приходят в наш бизнес с целью быстро заработать и, желательно, особо не напрягаясь. Наивные)).
Быстро заработать 3-10 тысяч рублей можно на продажах, а 100-300-500 тысяч и более, только в последовательных действиях в течении определенного времени.
                  Иногда встречаются предприниматели,  которые сообщают, что есть другие, менее трудоемкие, способы зарабатывать такие деньги. 
Вопрос: "Сколько Вам необходимо инвестировать в свой бизнес, чтобы он дал такой финансовый результат? Какие ежемесячные расходы: реклама, з/п сотрудникам, закупки товара, аренда и др. издержки необходимы для ведения бизнеса?" Ответы разные, цифры впечатляют)) 
Когда сообщаем нашу инвестицию - делают круглые глаза и откровенно не верят. 
Для справки:
1550 - регистрация в системе,  инвестиция в обучение- 3000 руб. WES и 500 руб. BBS  2 раза в год + обучающие диски, книги и 1 раз в год подтверждение договора на обслуживание сайта, бухгалтерию и ежемесячный журнал - 670 руб. - ВСЕ!
Еще вопрос: "Если бы за Вас производитель оплатил расходы на рекламу, обслуживание покупателей в Торговых Центрах по всей России, систему учета и складирования, маркетинговые исследования, прием заказов и транспортные услуги  доставки товаров до дверей покупателя? При этом,  Вы получали бы, полноценно, свою долю прибыли 
( до 30%) за информационную работу и созданный товарооборот.
 Вас заинтересовало бы такое  партнерство?"
Начинают думать и вникать.....
Можно продолжить:
"Кроме того, нам не нужно всю жизнь создавать новый рынок потребителей. Заинтересованные финансово, покупатели и бизнес-партнеры находят свою мотивацию оставаться в этой системе потребления и не бросать безрисковый бизнес".
Вот так, задавая вопросы, без навязывания своей темы, подходим к главному вопросу : "Что делать?"



4 июн. 2012 г.

Не бойся менять окружение


Все мы знаем, что Успех на 50% зависит от нашего окружения! Не помню кто это сказал, но попал в точку.
Окружение- это те люди, с которыми Вы чаще всего общаетесь, чье мнение для Вас важно. Если записать всех в список и против каждого имени поставить его доход, а затем найти среднее арифметическое - итоговая сумма будет близка к той, которую  Вы сами максимально можете зарабатывать находясь в этом окружении.