Translate

13 июн. 2012 г.

Ошибки новичка или крайности в сетевом бизнесе.



        Тема, которая  выбрана для cтатьи, затрагивает вопрос, который интересовал нас, практически, с самого начала нашей карьеры в бизнесе. Все мы знаем, что существует пошаговая система построение нашего бизнеса. В каждом городе России, где есть лидеры,  постоянно проходят школы и тренинги.
Почему, используя одну и ту же систему, одни добиваются успеха, другие, не глупые и достаточно образованые люди, не получают результата. Анализируя предыдущий опыт создания организации, были  сделаны некоторые выводы, которыми хотим поделиться с Вами. В большей степени, речь пойдет не о том, что нужно делать, а о том что, мешает развитию бизнеса, что не нужно делать.
 Найти золотую середину не всегда легко, потому что, основная часть людей, присоединившихся к бизнесу, обычно, не имеют знаний и опыта.В приведенной ниже таблице, мы показали типичные ошибки начинающего предпринимателя.




«Хочу быстро все и сразу!»

«Пока во ВСЕМ не разберусь ничего не буду делать»

Мы часто забываем о том, что для того чтобы получить зарплату потребовалось время на то чтобы получить профессию и наработать навыки. Минимум год, нужен и в традиционном бизнесе, что бы увидеть первые доходы. Но иногда бывает, что новичок, после 1-го семинара или информационной.встречи думает что все понял , что стоит ему только начать и он сразу же сможет купить себе машину, квартиру и т.п., а ведь в сетевом бизнесе для того чтобы добиться определенных успехов, нужны и время и определенные усилия,

Хочешь все и сразу-получаешь ничего и постепенно». Жванецкий

В глазах окружения такие люди выглядит как «Зомбированые фанатики» с горящими глазами , которые всем рассказывает о том, что он скоро будет миллионером. Не удивительно, что все знакомые говорят ему НЕТ. Ему не хватает сдержанности в чуствах и эмоциях



   Проблема в том, что пока не начнете делать вообще ни в чем не разберетесь. Новички читают массу литературы, изучают рассылки известных интернет-коммерсантов, посещают он-лайн конференции, читают масу книг, возможно, даже что-то конспектируют, но… при этом ничего не делают! Ничего для того, чтобы претворить полученные знания в жизнь!
Все откладывают на потом, когда будут знать еще больше. И это «потом» с каждым днем становится все дальше и дальше…Голова становится тяжелой от знаний и тело уже не в состоянии куда-то двигаться    Поговорка: Завтра самый лучший день в году: завтра начну заботиться о своем здоровье прочитаю полезную книгу книгу, начну делать зарядку, приглашу на деловую встречу. покажу бизнес-план но как проснешься- опять сегодня!
Считаю, что  нужно руководствоваться следующим правилом: изучил какие-то материалы с пошаговым алгоритмом действий – тут же примени на практике, пока знания еще свежие. А потом уже можно что-то менять, дорабатывать, тестировать и т.п.                   

Пренебрежение розничными продажами

Коммивояжерство

Стеснение быть продавцом.
Такие люди говорят:" Я не хочу продавать"- это означает я не хочу быть предпринимателем. Дополнительные деньги еще никому не помешали, особенно в начале бизнеса
При зарождении сетевой индустрии в России произошла " родовая травма" и  до сих пор беспокоит некоторых людей стереотипами.
Но времена изменились. Никто не заставляет Вас носиться с сумками и предлагать каждому встречному Ваш товар.
Сегодня Интеллектуальная дистрибьюция предполагает совсем другие действия. 

Нет принципиальных отличий между продажами товаров клиентам и построением структуры.
В первом случае вы продаете в розницу, во втором случае оптом. Все хотят сразу оптом, а быстро не получается, денег пока нет. А почему не все получается?

Если вы говорите только о бизнесе, а о продукте скромно умолчите, ваш кандидат просто не в состоянии сразу понять, откуда берутся деньги.Продажа воздуха всегда ассоциировалась с финансовой пирамидой.
Только 10-20-% вашего окружения готовы принять идею сетевого бизнеса.
И что делать с остальными 80-90%, которые прийдут в орг-цию как покупатели?
Научиться делать небольшие розничные продажи необходимо для получения опыта, для того чтобы  выработать собственную методику продвижения продукта и проверить ее в действии 
Ваши  партнеры  будут копировать ваши действия. Если никто ничего не продвигает и не потребляет, а только подписывает и подписывает новичков, как мы говорим – занимается переписью населения, откуда тогда вообще должен появляться доход – ваш и ваших партнеров?


 Другая крайность — сетевики-продавцы. Они продают много продуктов в розницу.
Продажи — это их стихия. И, как правило, имеют небольшую структуру из таких же, как они продавцов, или потребителей. Эта сеть  делает товарооборот без заметного роста.
В таких структурах редко вырастают новые лидеры. Достигнутые результаты быстро теряются.
Продавцы — это одиночные игроки. Командная работа их утомляет. Такой бизнес не стабилен, т.к. созданный круг клиентов постепенно переходит к другим спонсорам в категорию зарегистрированых в системе потребителей или предпринимателей. Таким предпринимателям сложно начать большую модель бизнеса, т.к его окружение уже не слышит о глобальности бизнеса , они видят перед собой обычного коммивояжера.

       У каждого из нас есть способности. Кто-то умеет красиво проводить презентации, кто-то умеет продавать, кто-то обладает хорошими коммуникативными качествами.Мы проводим командные тренинги,где предприниматели делятся опытом.Это помогает приобрести недостающие навыки.

«Всех в бизнес!»

"Думаю, его бизнес не заинтересует"

Подписываем всех подряд, уговариваем, умоляем- такой бизнес никто не захочет скопировать. Кроме того, не всем этот бизнес подходит, не все его понимают, а вот клиентом вашим он мог бы стать. Ему это понятно. Большинство лидеров появилось после того, как они длительное время просто покупали товары и они нравились. У нас в офисе проводятся дни клиента, где можно ознакомиться с товарами, выбрать, а потом заказат.
Так вот, после таких мероприятий, клиенты сами принимают решение прийти в этот бизнес или, как минимум, зарегистрировать отношения с компанией, как клиент, и самостоятельно совершать покупки для своей семьи.

Ориентируемся на внешние проявления успешности кандидата: Наличие бизнеса, дорогой автомобиль и т.д. Сами решаем  за человека что ему надо, а что нет. Предлагаем товары, а ему, возмодно, интересна глобальность этой модели предпринимательства. Сами упрощаем и удешевляем идею сетевого бизнеса.
Мужская половина нашего окружения  мало интересуется качеством товаров. Их интересуют доходы и стабильность. И при чем тут товары? Обслуживать покупателей - это задача электронного гипермаркета. А наша задача - организовать потребительский рынок.
Мы живем в такое время, что не знаешь, где окажешься завтра. И, чем успешней и образованней человек, тем больше он понимает экономическую выгоду сетевого бизнеса.

Продажа товаров по оптовой цене

Завышение, рекомендуемой производителем, розничной цены товара

Такой «бизнес» по опредлению несет убытки. Представим, что вы взяли кредит в банке и открыли свой магазин со всеми вытекающими расходами. Вы сообщили новость всем своим знакомым и друзьям, но вам, как-то, неудобно продавать им с наценкой. Такого предпринимателя даже "большое спасибо" от  покупателей не спасет  от разорения.
К примеру, Вы еще не получаете большие бонусы за созданную сеть, показывая возможности системы вы сообщаете о том что у вас есть свой семейный магазин. Вы потратили деньги за доставку и даже за тел. разговор и продаете товар без учета стоимости расходов. Однажды вы вспомните о том что в бизнес пришли для увеличения доходов и вам сложно  будет сообщать клиентам о том, что цена теперь выше

Кроме того: вы портите бизнес тем, кто выбрал малую модель и нарушаете корпоративную ценовую политику бизнеса.

Есть такие «Супер бизнесмены», умеющие продавать дорого холодильники эскимосам. Этот супер продавец почему то  считает, что Депертамент маркетинга АМВЭЙ не совсем хорошо  разбираеся в рыночной цене товара и их рекомендуемая розничная цена сильно занижена. Стараясь получить прибыль по-максимуму, такой предприниматель, мягко говоря,  не дальновиден.
Рано или поздно, покупатели  узнают реальную цену товарам. Здесь нет большого секрета. Потеря доверия. Приходится вновь и вновь искать новых покупателей. О партнерстве в  бизнесе и речи не может быть.

«Я сам знаю,как лучше делать»

Отсутствие самостоятельности

«Вам помочь или не мешать!»

Когда мы были  новичками,  думали, откуда мой спосор может  знать мое окружение? "У нас люди другие....." И, только, спустя некоторое время, стало понятно, что напрасно не слушали рекомендации спонсора.
Люди везде одинаковые с их возражениями и сомнениями. Появился в твоем окружении такой "умный" - пусть попробует сам по своей системе. Не получилось? Теперь попробуем так, как нужно.





Зависимость от спонсора.
Чем быстрее научитесь проводить деловые встречи, тем быстрее начнется  бизнес. Когда спонсор всегда рядом – это очень расслабляет и не двигает партнеров к приобретению навыков.
"Когда спонсор проводит для тебя Информационные Встречи, он развивает  свой бизнес, подыскивая лидеров в твоем окружении, когда ты самостоятельно делаешь эту работу- ты развиваешь свой бизнес, а значит ты обращаешь на себя внимание как на лидера .

Бизнес Амвэй только  оф-лайн (личные встречи)

Бизнес Амвэй только он-лайн(интернет)

Безусловно,без личного контакта сетевой бизнес практически не может существовать.Как бы нам не хотелось иначе. Задача рассказать большому количеству людей о вашем бизнесе и продукте.
Интернет поднял наш бизнес  на более высокую планку развития и,  если использовать все современные инструменты, то значительно расширяются  территориальные и временные рамки для ведения бизнеса.
У нас есть много знакомых в других городах. Как вы сообщите им о своем бизнесе если не используете Скайп например. Иногда, помогая новичку заполнить договор,  удивляет, что некоторые он не  имеет даже адреса эл.почты. не говоря уже о том, чтобы пользоваться таким замечательным ресурсом как сайт Амвэй с персональной страницей, где есть ссылка на вашу электронную визитку, где есть автоматизированная  функция спонсировать и подключать к системе  людей из других городов. Время требует того, чтобы во всем этом разобраться так же как, когда-то разобрались в сотовом телефоне.  

Тогда не будет переживаний по поводу того, что список знакомых заканчивается. Используя социальные сети, выстраивая доверительные дружеские отношения можно пополнить список знакомых. Если вы участвуете в форумах и вы интересны как собеседник, то обязательно зайдут на вашу страницу сайта,  адрес которой укажете в подписи.
Когда у вас появятся деньги и больше времени можно  подумать о создании  своего сайта или  блога для того чтобы подробнее рассказать о себе, поделиться мыслями.
Главное правило, не заниматься рассылкой СПАМа. Кроме того Вы поднимите свой статус и   станете более интересным  человеком для определенных людей вашего  окружения

Последнее время, у большого количество людей возникает мысль, что достаточно создать свой сайт или блог, и потенциальные партнеры выстроятся в очередь и деньги потекут к тебе рекой.  

Создание сайта или блога – это, конечно, хорошо, но только одно это действие не принесет вам денег. 

    Работа в интернете ничем не отличается от работы в реале. Интернетом пользоваться нужно, но не подменять понятие «работа в сетевом маркетинге» на – «работа в интернете»
.Интернет-это всего лишь инструмент для коммуникаций и продвижения своего бизнеса.
Новичок еще не понимает разницы, ему кажется что он достаточно крут, если завел свой блог или открыл сайт.

Пока же, сермяжная правда жизни» в том, что «чисто в интернете» в основном зарабатывают те, кто учит других, как зарабатывать «чисто в интернете» . Заканчивается все тем что новичок начинает продавать чужой бизнес, чьи-то тренинги, обучающие программы, участвует во всех партнерских программах -  все это уводит очень далеко в дебри интернета от построения бизнеса .
     Здесь его подстерегают ловушки в виде лозунгов «Бизнес на автопилоте. Забудьте о встречах и презентациях. С помощью нашей супер системы 5000 партнеров и Вы миллионер."  и т.д. Только," купите у нас обучение.». Такой "бизнесмен" уже думает, что его спонсор не достаточно умен, Да и компания Амвэй ничего не понимает в сетевом бизнесе, т. к по прежнему рекомендует устанавливать личный контакт, продвигать продукт и, вообще, прилагать какие-то усилия . 

      Если  бизнесмен не добился результата, не умеет продавать, отвечать лично на вопросы клиентов, не умеет проводить грамотно презентации своего продукта, товара, услуги, бизнес-предложения, то этот человек еще не имеет ценность, которую он может транслировать через интернет. 
Он еще не может обучать людей, потому что, не является экспертом в этой индустрии.

Сайт, или блог для новичков требует значительных затрат времени. Также, потребуется еще больше времени и денег на раскрутку сайта, или блога. Причем раскрутка любого из ресурсов важнее его создания и  долгое время вы можете быть единственным посетителем вашего сайта.

В результате небольшие деньги в партнерках и полное отсутствие времени для бизнеса.

Замалчивание   проблем и сомнений

Коллективное обсуждение личных сомнений,публичная критика действий спонсора и/или  партнеров, выяснение отношений в коллективе

У каждого новичка появляются сомнения. Если о них не рассказать опытному спонсору, они начинают разрушать его изнутри. Заблуждение думать, что у спонсора своих проблем хватает. Решение само не прийдет, наоборот сомнений прибавится. Для того и существует наставник, чтобы помочь во всем разобраться.

Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы.

Желание сомоутвердиться толкает некоторых людей, которые не имеют результата в бизнесе, на публичное осуждение кого-то или чего-то. Они считают, что это как-то оправдает их неуспех в глазах окружающих.
Иногда по неопытности и незнанию истинного положения вещей, новичок спешит поделиться с ближайшим партнером своими проблемами, неудачами и сомнениями. Позже он во всем разберется, но вирус сомнений посеян в голову еще неокрепшей группы.
Мало кто отважиться при всех сказать «Извините.Я был не прав!»
Тем более, выяснять отношения.
Свои  разногласия нужно оставить дома на кухне, а тут должны быть рабочие, конструктивные отношения.
Обсуждение кого – то или чего – то, денег не приносит, успеха в сетевом бизнесе тоже, остаточный доход не создается, а время и энергия теряется.
Когда к нам приходят с какими то слухами  всегда спрашиваем:
"То, что ты сейчас рассказываешь, это помогает тебе развивать бизнес? Если нет, закроем тему".





Все мы допускаем, когда-то, ошибки. 
Кругом столько "граблей", что просто невозможно запомнить, на какие еще не наступал.
Ошибки снабжают нас обратной связью, подталкивают нас к тому, чтобы собраться и сделать более удачную попытку, и  найти  правильное решение.
Поговорка: "Нельзя познать золотую середину не познав крайности"".Поэтому, отсутствие ошибок означает отсутствие успеха!


Любите себя, свой бизнес и своих партнеров. Делайте ошибки и исправляйте их.
Желаем  Вам большого успеха!


Комментариев нет:

Отправить комментарий