Translate

7 авг. 2012 г.

Кто ты: муха или пчела?

В нашем бизнесе есть такой негласный закон: Либо ты говоришь хорошее о другом человеке (партнере, спонсоре или др.), либо ничего не говоришь. Но всякий раз, когда идет речь о ком-то, начинают всплывать истории из жизни , далеко, не позитивного характера.
Бывает так, что хочется остановить этот диалог, чтобы не создавать  ситуацию с осуждением кого-либо( по-просту: сплетню).
Иногда, это желание предупредить неккоректное поведение, ведущее к негативным последствиям. Иногда, желание помочь разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, осуждать не правильно.
Нам может показаться, что свершая суд над кем-либо, мы восстанавливаем «справедливость», в которой нашему эго достается почетное место, где-нибудь поближе к солнцу, нежели тому, кого мы осудили. Все это просто болезненное воображение. Нужно ли нам это?
  Каждый человек имеет свои недостатки и свои достоинства. На чем мы сфокусируем свое внимание?
Найдите самое лучшее качество в другом человеке и концентрируйте внимание на этом..
Станьте равнодушным к недостаткам других, тогда и Ваши недостатки будут менее заметны и осуждаемы.
Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит:
- Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно.
И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.
А если спросить пчелу:
- Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?, — то она ответит:

- Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!
Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

А ЧТО ВИДИШЬ ТЫ В ЭТОМ МИРЕ, ВОКРУГ СЕБЯ ???

Критика

Добрый день!
Сегодня решили поделиться историей, коментарии к которой, не требуются.
Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру.
Утром, едва проснувшись, жена выглянула в окно и увидела
соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё.

- Посмотри,какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу. Но тот читал газету и не обратил на это никакого внимания.
- Наверное, у неё плохой стиральный порошок, или она совсем не умеет стирать. Надо бы её поучить.
И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное.
В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она вскрикнула:
- О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать!
- Да нет, - сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно !!! --
---Так и в нашей жизни! Всё зависит от "окна", через которое мы смотрим на происходящее. И прежде чем наводить критику на других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.

2 авг. 2012 г.

Уроки харизмы

Почему сегодня многих интересует вопрос:Что такое харизма?

Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и/или способного оказывать эффективное влияние на других.
Выражение «У него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним.
Кому-то, может показаться, что все сказанное не про него. Кто-то подумает: Я тихий, скромный, молчаливый. Как же я смогу влиять на людей, производить впечатление...?
Оказывается, все гораздо проще, и определенные навыки влияния можно выработать, практикуя коммуникационные приемы.

29 июл. 2012 г.

Чтобы получить, нужно, в начале, отдать

                        Добрый день!
Сегодня  прочитала притчу и решила поделиться своими мыслями.
Очень многие люди в последнее время начали активировать свои желания, цели , стремления к  карьерному росту, финансовому успеху. Благо, возможностей для реализации своих амбиций появилась масса. Это хорошо и похвально. Но, у медали есть и обратная сторона.
Сколько призывов и лозунгов: "Иди к своей мечте, не оглядывайся по сторонам, только вперед.... " и т.д.
Идти напролом, забывая о том, что ты сможешь помочь себе только тогда, когда поможешь другим, не оправдает ни силы, ни энергию, ни средства для достижения этих целей.
Помните фразу: "Чтобы получить, нужно, в начале, отдать"?

17 июл. 2012 г.

"Не такие, как все, сетевики"

             Добрый день. В продолжение предыдущей статьи, о СЕТКАвиках, расскажем, как мы перешли свой  "Рубикон", и в глазах наших знакомых стали "не такими, как  все" сетевиками.

Когда мы только начинали  сетевой бизнес, будучи совсем "зелеными", не совсем понимали,  как себя позиционировать. Окрыленные  перспективами сетевой индустрии, мы страстно желали делиться этой идеей со всеми "движущимися объектами" на расстоянии вытянутой руки.
          Наши благие намерения заканчивались полным разочарованием в умственных способностях и отсутствием масштабного мышления у наших друзей и знакомых
Кроме того, мы еще немного стеснялись этих 2-х слов: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Когда нам задавали вопрос: " Чем занимаешься?", в ответ мы произносили все, что угодно, только не сетевой бизнес.

9 июл. 2012 г.

Сетевик или СЕТКАвик?

 Кто-то думает, что сетевики - это такие приставалы, которые хотят продать или "втюхать" какой-то товар. Ошибаются)) В данном контексте, речь идет о сеТКАвиках. Их задача продать любым способом, даже если это будет первыя и последняя продажа. В их СЕТКах товары, которые они носят с собой для продажи. В давние времена их называли корабейниками.
Сетевики же, создают постоянную и непрерывную систему покупок без личного присутствия,напрямую,от завода до конечного покупателя. Разница огромная! 

Когда мы начинали бизнес, немного стеснялись фразы "сетевой маркетинг, потому, что  эту "разницу" не понимали. Через некоторое время все встало на свои места и процесс  организации сети был запущен.
Сейчас мы (имеется ввиду, строители сети) создаем новую культуру бизнеса и от всех нас зависит уровень восприятия нашим окружением сетевого бизнеса,  как серьезной и глобальной бизнес-модели.
Все то, что связано с личными продажами, никакого отношения к созданию сети не имеет. Это лишь, источник дополнительного дохода, который, безусловно, кому-то нужен на первом этапе, пока нет дохода от сети. Только делать это нужно, учитывая рамки морали и этики. 
В следующей статье расскажу, как мы нашли, определенную, форму поведения и создали себе репутацию в своем окружении, "не таких, как все сетевиков".

Не остановись!

                           Как часто я слышу от моих партнеров: "Я все делаю по системе, но у меня нет того результата, который я хочу". Ищем проблему, выясняем, что именно ты делаешь и как. Вопрос "Как", является ключевым.
В нашем бизнесе, как впрочем, и любом другом, нужен разгон, запуск маховика. Невозможно запустить этот маховик, делая один шаг вперед и два шага назад. Помните выражение: "В год по чайной ложке....." Нет смысла напрягать себя, делая усилия 1 раз в месяц. Так ничего не выйдет. Статистика бизнеса неумолима. Закон больших чисел не оспаривается.
.Есть система выживания, т.е. держаться на плаву, значит делать движения регулярно.
Если замер - утонул. Ехал на велосипеде, перестал крутить педали-упал.Даже, если упал, вставай и дальше крути педали. Чтобы дойти до финиша, надо, как минимум, идти.
        Благо, для нашего бизнеса не требуется всю жизнь барахтаться в воде самому, чтобы плыть.
Нужна команда, с которой Вы построите, в начале лодку, затем корабль. На этот корабль постоянно будут попадать те, кто стремиться быть "на плаву", остальные - тонут, потому, что не хотят сделать усилий и подхватить протянутую руку.

8 июл. 2012 г.

Почему Вам говорят "НЕТ"?

Доброго времени суток!

Сегодня решили поделиться своими наблюдениями за ситуацией, которая приводит в состояние "ступора" наших новичков. 
Все хотят начать бизнес быстро и это стремление похвально, если бы не одно обстоятельство, из-за которого, бизнес заканчивается, не успев начаться. Это отказы.
Приведем несколько примеров того, что объясняет нелояльное отношение к отказам.
Во-первых: новички наивно полагают, что все их окружение, непременно, должны, с разбегу, броситься им на шею со словами благодарности за хорошую бизнес-идею или продукт.

14 июн. 2012 г.

Возражение - это приглашение к диалогу.



           Большинству новичкам сетевого бизнеса мешает сделать первый шаг внутренний "тормоз", связанный с возможными возражениями или отказами. Мы не любим, когда нам возражают - это факт. 
Но если посмотреть на эту "проблему" с другой точки зрения? Почему люди возражают? 
Сама природа возражений связана с тем, что у каждого человека есть собственное мнение, также, как и у Вас. По сути, возражение - это призыв к диалогу. Иначе, Ваш собеседник не стал бы выдвигать свою точку зрения, а ограничился бы простой фразой "Меня не интересует".
Но, если Ваш кандидат решил высказать свое мнение - это означает, что он готов Вас слушать дальше.

Наличие возражений означает, что у вашего собеседника есть потребность или проблема, которую ему нужно разрешить, но он сомневается, может ли она быть решена с помощью вашего предложения.
 По сути, возражение – это когда «хочется, но колется». Ваша самая главная задача состоит в том, чтобы понять, почему собеседник выдвигает именно эти возражения, что он запрашивает, в чем на самом деле нуждается.
       Правильно реагируя на возражения, мы можем установить, какая именно проблема существует у человека и как ее можно решить.
То есть, когда вы смотрите на возражение как на запрос, возникает масса благоприятных возможностей изменить восприятие собеседника. Не менее важно позволить собеседнику «сохранить лицо», ведь каждый человек хочет выглядеть знающим, компетентным и делающим правильный выбор
Таким образом, если собеседник, высказывает свои сомнения, то тем самым, он дает вам реальную возможность повлиять на его решение. 
За это нужно любить возражения! 
Смотрите, ведь если собеседник молчит или со всем соглашается, то ситуация намного хуже – он просто уходит, унося сомнения с собой. 
Иногда бывает так, что получив обратную связь, мы сами разрушаем возможность раскрыть наше предложение и помочь собеседнику во всем разобраться.
Что нельзя делать, когда вы слышите возражения?
1.Спорить.
 Это не тот случай, когда в споре  рождается истина. Почему? Давайте задумаемся: что же происходит, когда вы ввязываетесь в спор? Ничего необычного, вы просто пытаетесь доказать, что вы умнее собеседника, а он еще не дорос до понимания своего счастья и того, что он теряет, отказываясь от сотрудничества с вами. Никто не хочет выглядеть глупее или не компетентнее.
Конечно, вы руководствуетесь благими намерениями: сделать так, чтобы кандидат понял ошибочность своего мнения. Для вашего собеседника собственное мнение – самое верное на свете, и именно поэтому он его так рьяно отстаивает. Кандидат видит , что вы действуете только в собственных интересах, навязывая ему свою точку зрения. Спор заставляет его занять жесткую оборону, «окопаться», тем самым сводя возможность заключения соглашения к минимуму. Вволю поспорив с кандидатом, вы вряд когда-либо снова подойдете к нему с этим предложением.
2. Взывать к логике и здравому смыслу. 
Типичная ошибка в беседе с потенциальным кандидатом – это использование набора банальных утверждений:
- «Это великолепная возможность, от которой нельзя отказываться…»
-  «Это может принести тебе только пользу…»
- «Все зарабатывают деньги в нашей компании, и ты тоже сможешь…»
- «Подумай: где ты еще сможешь так мало работать и так много зарабатывать?»
-«Это будет выгодно и тебе, и мне…» и т.д.
 Главное в убеждении – не изложение фактов, а их связь с потребностями  человека.
Вашему собеседнику требуется в этом ваша помощь, а не спор с вами
 или выслушивание стандартных ответов. Поэтому, первый шаг к обработке возражений заключается в изменении
 вашей реакции на них.
Что лучше всего делать, когда вам возражают?
       1. Первое, что вам необходимо сделать – дать возможность собеседнику высказать свое возражение наиболее полно, даже если оно кажется вам совершенно нелепым
       2. Не прерывайте собеседника, не говорите, что он не прав, а вместо 
этого выясняйте суть того, что его волнует, задавайте уточняющие
вопросы. Привычная реакция – недослушать человека и начать 
немедленно успокаивать его, и быстро предложить способ решения
 проблемы.
 Причем, от любой проблемы предложить один способ – заняться 
бизнесом вместе с вами)). Это неискреннее внимание к своим проблемам
 ваш собеседник очень остро чувствует. 
       3. Поддерживайте собеседника. Отнеситесь с уважением к его праву
 иметь сомнения.
Когда кандидат высказывает сомнения, какой реакции он ожидает от 
вас? Верно, что вы начнете разубеждать его, приводя свои 
многочисленные аргументы. Он ожидает ответной защитной реакции, и, к 
сожалению, чаще всего ее получает. 
    Здесь нужен другой подход. Как говорят психологи, "разорвать шаблон". Нет лучшего способа , чем присоединиться к его мнению, выражая поддержку и понимание его сомнений.
Вы оставляете собеседнику право выбора, не настраивая его против себя.
Схема работы с возражениями.
1. Слушайте, дайте человеку почувствовать, что вы понимаете его чувства.
2. Делитесь вашими собственными подобными представлениями и чувствами.
3. Покажите человеку другую точку зрения, расскажите, что изменило ваше представление о предмете возражений.
Примеры работы с возражениями. 
На самом деле, в жизни вы услышите намного больше вариантов, но главное для вас – понять схему работы с возражениями 
1.«Это же пирамида!»
Ваш вопрос: 
- Помогите мне понять, что вы считаете пирамидой? Расскажите, почему вы думаете, что это пирамида?
- (Ответ собеседника, его точка зрения )
Продолжаем: 
Да ,я понимаю ваши переживания.  Я тоже раньше думал,что многоуровневый маркетинг – это какие-то незаконные пирамиды, где в выигрыше только те, кто первый в них пришел.  А потом я случайно познакомился с компанией ..... и совсем по-другому увидел этот бизнес. Знаете, что я обнаружил?  Что это такой же законный бизнес, как продажа хлеба в магазине. Просто большинство людей путают этот бизнес с финансовыми пирамидами, где нет никакого товара, и вас просят внести деньги. А в нашем бизнесе…
 2.«У меня нет времени, чтобы заняться этим»
Ваш вопрос: 
Скажите, а как вы обычно располагаете своим временем?
 (Ответ собеседника )
Продолжаем:
ДА, это очень серьезная проблема. В нашем сумасшедшем мире у нас совершенно не остается времени. Я могу понять, что вы чувствуете, когда вам постоянно не хватает времени. Знаете, у меня раньше было то же самое. Я чувствовал себя как белка в колесе, у меня не было ни денег, ни времени. И знаете, что я однажды обнаружил
Я понял, что нужно начинать работать на себя, и создать себе такой источник дохода, который бы не зависел от того, выхожу я на работу или нет. Только тогда появится свободное время для семьи, отдыха, здоровья. Для меня таким источником стала наша компания. Я начал заниматься этим бизнесом, и сегодня чувствую себя намного увереннее, и у меня действительно появилось больше свободного времени.
3. «У меня нет денег»
Ваш вопрос:
- ДА, это очень важно!  Правильно ли я понимаю, что вы хотите заработать деньги? 
-  (Ответ собеседника )
Продолжаем:
ДА, я отлично понимаю, какая это может быть проблема – постоянная нехватка денег. Мы тоже были в такой ситуации. Согласитесь, с этим надо что-то делать? Именно, поэтому, мы решили начать бизнес с компанией...... По рекомендации нашего спонсора, мы выбрали наиболее выгодный вариант для старта.И это небольшая инвестиция сегодня приносит постоянный доход каждый месяц. Теперь мы можем планировать то, о чем раньше даже  мечтать не могли.
4. «Это же нужно продавать, а я не умею продавать»
Ваш вопрос:
Скажите, почему вы думаете, что нужно ходить и продавать? Вы затронули сейчас ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС, давайте обсудим его более подробно. Скажите, что в вашем понимании означает слово «продавать»?
 (Ответ собеседника )
Продолжаем:
ДА, я представляю, что Вы чувствуете, когда думаете, что  нужно будет идти куда-то, и что-то навязывать людям. Я тоже раньше так думал. Поэтому, я так долго не мог решиться прийти в компанию ....  Но знаешь, что я обнаружилЧто это совершенно не так!
Коммивояжерство (разноска товаров) и, уж, тем более, навязывание товаров в нашей компании запрещено по этике ведения бизнеса!
 На самом деле, наибольшие возможности лежат не в продажах, а в менеджменте, и когда я понял это, я стал серьезно разбираться в этом вопросе.
5.«Я посоветуюсь», «Мне нужно подумать»
Ваш вопрос:
«Хорошо. С кем Вы будете советоваться?»
 (Ответ собеседника )
Продолжаем: 
Отлично! Вероятно, эти люди для Вас авторитет. А теперь давайте подумаем вместе. Если бы Вы захотели купить автомобиль, с кем бы Вы советовались? С тем, кто хорошо разбирается в этом, правильно?
Ну, а по поводу бизнеса,Вы знакомы с теми, кто в нашем бизнесе является профессионалом и  уже создал серьезный источник дохода?
Вот так, мягко, ненавязчиво, уважая человека, не споря с ним, вы показываете ему, что есть и другие точки зрения и пути решения проблем, и они тоже могут верными.
Вы оставляете собеседнику право выбора, не настраивая его против себя.
Техника работы с возражениями пригодится не только в бизнесе, но и
в обычной жизни. И если Вы ее будете практиковать, у Вас не будет проблем с  вопросами коммуникации в семье, коллективе сотрудников, в общении с друзьями.

13 июн. 2012 г.

Ошибки новичка или крайности в сетевом бизнесе.



        Тема, которая  выбрана для cтатьи, затрагивает вопрос, который интересовал нас, практически, с самого начала нашей карьеры в бизнесе. Все мы знаем, что существует пошаговая система построение нашего бизнеса. В каждом городе России, где есть лидеры,  постоянно проходят школы и тренинги.
Почему, используя одну и ту же систему, одни добиваются успеха, другие, не глупые и достаточно образованые люди, не получают результата. Анализируя предыдущий опыт создания организации, были  сделаны некоторые выводы, которыми хотим поделиться с Вами. В большей степени, речь пойдет не о том, что нужно делать, а о том что, мешает развитию бизнеса, что не нужно делать.
 Найти золотую середину не всегда легко, потому что, основная часть людей, присоединившихся к бизнесу, обычно, не имеют знаний и опыта.В приведенной ниже таблице, мы показали типичные ошибки начинающего предпринимателя.