Добрый день. Сегодня решила поделиться забавным видео, которое нашла на одном блоге. .А причина тому, некорректное поведение некоторых дистрибьюторов, которые, мягко говоря, дискредитируют сетевой бизнес. В своем бизнесе мы боремся с такими проявлениями навязчивости и бестактности. Смотрите видео и делайте выводы, как не надо делать!
Рекламу можно не смотреть))
Такие методы, как расклеивание объявлений, разбрасывание листовок по почтовым ящикам,
приставание к людям в радиусе 3-х шагов - НИКОГДА не работали! Более того, страдает имидж не только самого предпринимателя, но и компании сетевого маркетинга, в целом. Не удивительно, что горе сетевик, через пару недель такой "работы", жалуется всему миру, что в сетевом бизнесе деньги заработать невозможно.
Прислушайтесь к своим наставникам, которые достигли успеха и не делайте то, что вызывает раздражение у людей. Сетевой бизнес - это, прежде всего, доверие и уважение.
Не разрушайте. Успеха!
Сегодня мир насыщен информацией: интернет, СМИ, рекомендации друзей и знакомых и др.
Что выбрать? Какой коммерческий совет принять?Как не ошибиться с выбором?
Эти и другие вопросы постоянно всплывают в голове ищущего возможности. Интернет кишит предложениями быстрых заработков. Но так ли все просто, как об этом говорят? Кто эти люди и чего они, реально, добились? Смогут ли они мне помочь или, просто, хотят продать свой инфо-продукт? Наблюдаю за некоторыми инфо-бизнесменами, которые, каждые полгода-год, меняют компанию, идею, напрвление.
Все это неплохо, если не задуматься над одним вопросом: как долго я буду распылять свое время на разные проекты и, каждый раз, начинать все с начала?
У каждого человека есть свои целевые установки. Наивно полагать, что быстро можно создать серьезный и стабильный доход.
Заработать или подработать, конечно, можно. Что-то быстренько продать, вскопать огород соседу по даче, отремонтировать чайник)), поучаствовать в партнерках, да много, что можно сделать.
Но, если цель, создавать постоянно доход, а не жить временными заработками, и плоды своего труда передать наследникам, есть смысл узнать, как и где бизнесмены, не меняя направления более 15-30 лет, продолжают наращивать обороты и развивать свой бизнес в электронной индустрии.
Если Вы ищете возможность создать долгосрочный бизнес и изменить стиль жизни, то эта информация будет полезна.
Позволь себе выходной день, 26 августа,2012, получить знания и опыт ведущих лидеров в области электронной коммерции. Приглашаем на бизнес-конференцию в Санкт-Петербург на встречу с крупнейшим специалистом Восточной Европы и России Натальей Ена
Всегда можно отказаться от возможностей, но невозможно вернуть время.
По вопросам стоимости и приобретения билетов, оставьте сообщение в разделе Контакты или на боковой вкладке "Задать вопрос"
Мы приглашаем Вас на водную экскурсию по Санкт-Петербургу с нашей командой 25 августа, 2012г. Мы здорово проведем выходной день!
В нашем бизнесе есть такой негласный закон: Либо ты говоришь хорошее о другом человеке (партнере, спонсоре или др.), либо ничего не говоришь. Но всякий раз, когда идет речь о ком-то, начинают всплывать истории из жизни , далеко, не позитивного характера. Бывает так, что хочется остановить этот диалог, чтобы не создавать ситуацию с осуждением кого-либо( по-просту: сплетню). Иногда, это желание предупредить неккоректное поведение, ведущее к негативным последствиям. Иногда, желание помочь разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, осуждать не правильно. Нам может показаться, что свершая суд над кем-либо, мы восстанавливаем «справедливость», в которой нашему эго достается почетное место, где-нибудь поближе к солнцу, нежели тому, кого мы осудили. Все это просто болезненное воображение. Нужно ли нам это? Каждый человек имеет свои недостатки и свои достоинства. На чем мы сфокусируем свое внимание? Найдите самое лучшее качество в другом человеке и концентрируйте внимание на этом.. Станьте равнодушным к недостаткам других, тогда и Ваши недостатки будут менее заметны и осуждаемы. Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: - Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно. И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: - Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?, — то она ответит: - Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов! Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар. А ЧТО ВИДИШЬ ТЫ В ЭТОМ МИРЕ, ВОКРУГ СЕБЯ ???
Добрый день! Сегодня решили поделиться историей, коментарии к которой, не требуются. Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру. Утром, едва проснувшись, жена выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё. - Посмотри,какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу. Но тот читал газету и не обратил на это никакого внимания. - Наверное, у неё плохой стиральный порошок, или она совсем не умеет стирать. Надо бы её поучить. И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное. В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она вскрикнула: - О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать! - Да нет, - сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно !!! -- ---Так и в нашей жизни! Всё зависит от "окна", через которое мы смотрим на происходящее. И прежде чем наводить критику на других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.
Почему сегодня многих интересует вопрос:Что такое харизма?
Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и/или способного оказывать эффективное влияние на других. Выражение «У него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. Кому-то, может показаться, что все сказанное не про него. Кто-то подумает: Я тихий, скромный, молчаливый. Как же я смогу влиять на людей, производить впечатление...? Оказывается, все гораздо проще, и определенные навыки влияния можно выработать, практикуя коммуникационные приемы.
Добрый день! Сегодня прочитала притчу и решила поделиться своими мыслями. Очень многие люди в последнее время начали активировать свои желания, цели , стремления к карьерному росту, финансовому успеху. Благо, возможностей для реализации своих амбиций появилась масса. Это хорошо и похвально. Но, у медали есть и обратная сторона. Сколько призывов и лозунгов: "Иди к своей мечте, не оглядывайся по сторонам, только вперед.... " и т.д. Идти напролом, забывая о том, что ты сможешь помочь себе только тогда, когда поможешь другим, не оправдает ни силы, ни энергию, ни средства для достижения этих целей. Помните фразу: "Чтобы получить, нужно, в начале, отдать"?
Добрый день. В продолжение предыдущей статьи, о СЕТКАвиках, расскажем, как мы перешли свой "Рубикон", и в глазах наших знакомых стали "не такими, как все" сетевиками. Когда мы только начинали сетевой бизнес, будучи совсем "зелеными", не совсем понимали, как себя позиционировать. Окрыленные перспективами сетевой индустрии, мы страстно желали делиться этой идеей со всеми "движущимися объектами" на расстоянии вытянутой руки. Наши благие намерения заканчивались полным разочарованием в умственных способностях и отсутствием масштабного мышления у наших друзей и знакомых. Кроме того, мы еще немного стеснялись этих 2-х слов: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Когда нам задавали вопрос: " Чем занимаешься?", в ответ мы произносили все, что угодно, только не сетевой бизнес.
Кто-то думает, что сетевики - это такие приставалы, которые хотят продать или "втюхать" какой-то товар. Ошибаются)) В данном контексте, речь идет о сеТКАвиках. Их задача продать любым способом, даже если это будет первыя и последняя продажа. В их СЕТКах товары, которые они носят с собой для продажи. В давние времена их называли корабейниками. Сетевики же, создают постоянную и непрерывную систему покупок без личного присутствия,напрямую,от завода до конечного покупателя. Разница огромная! Когда мы начинали бизнес, немного стеснялись фразы "сетевой маркетинг, потому, что эту "разницу" не понимали. Через некоторое время все встало на свои места и процесс организации сети был запущен. Сейчас мы (имеется ввиду, строители сети) создаем новую культуру бизнеса и от всех нас зависит уровень восприятия нашим окружением сетевого бизнеса, как серьезной и глобальной бизнес-модели. Все то, что связано с личными продажами, никакого отношения к созданию сети не имеет. Это лишь, источник дополнительного дохода, который, безусловно, кому-то нуженна первом этапе, пока нет дохода от сети. Только делать это нужно, учитывая рамки морали и этики. В следующей статье расскажу, как мы нашли, определенную, форму поведения и создали себе репутацию в своем окружении, "не таких, как все сетевиков".
Как часто я слышу от моих партнеров: "Я все делаю по системе, но у меня нет того результата, который я хочу". Ищем проблему, выясняем, что именно ты делаешь и как. Вопрос "Как", является ключевым. В нашем бизнесе, как впрочем, и любом другом, нужен разгон, запуск маховика. Невозможно запустить этот маховик, делая один шаг вперед и два шага назад. Помните выражение: "В год по чайной ложке....." Нет смысла напрягать себя, делая усилия 1 раз в месяц. Так ничего не выйдет. Статистика бизнеса неумолима. Закон больших чисел не оспаривается. .Есть система выживания, т.е. держаться на плаву, значит делать движения регулярно. Если замер - утонул. Ехал на велосипеде, перестал крутить педали-упал.Даже, если упал, вставай и дальше крути педали. Чтобы дойти до финиша, надо, как минимум, идти. Благо, для нашего бизнеса не требуется всю жизнь барахтаться в воде самому, чтобы плыть. Нужна команда, с которой Вы построите, в начале лодку, затем корабль. На этот корабль постоянно будут попадать те, кто стремиться быть "на плаву", остальные - тонут, потому, что не хотят сделать усилий и подхватить протянутую руку.
Доброго времени суток! Сегодня решили поделиться своими наблюдениями за ситуацией, которая приводит в состояние "ступора" наших новичков. Все хотят начать бизнес быстро и это стремление похвально, если бы не одно обстоятельство, из-за которого, бизнес заканчивается, не успев начаться. Это отказы. Приведем несколько примеров того, что объясняет нелояльное отношение к отказам. Во-первых:новички наивно полагают, что все их окружение, непременно, должны, с разбегу, броситься им на шею со словами благодарности за хорошую бизнес-идею или продукт.