Translate

9 июл. 2012 г.

Сетевик или СЕТКАвик?

 Кто-то думает, что сетевики - это такие приставалы, которые хотят продать или "втюхать" какой-то товар. Ошибаются)) В данном контексте, речь идет о сеТКАвиках. Их задача продать любым способом, даже если это будет первыя и последняя продажа. В их СЕТКах товары, которые они носят с собой для продажи. В давние времена их называли корабейниками.
Сетевики же, создают постоянную и непрерывную систему покупок без личного присутствия,напрямую,от завода до конечного покупателя. Разница огромная! 

Когда мы начинали бизнес, немного стеснялись фразы "сетевой маркетинг, потому, что  эту "разницу" не понимали. Через некоторое время все встало на свои места и процесс  организации сети был запущен.
Сейчас мы (имеется ввиду, строители сети) создаем новую культуру бизнеса и от всех нас зависит уровень восприятия нашим окружением сетевого бизнеса,  как серьезной и глобальной бизнес-модели.
Все то, что связано с личными продажами, никакого отношения к созданию сети не имеет. Это лишь, источник дополнительного дохода, который, безусловно, кому-то нужен на первом этапе, пока нет дохода от сети. Только делать это нужно, учитывая рамки морали и этики. 
В следующей статье расскажу, как мы нашли, определенную, форму поведения и создали себе репутацию в своем окружении, "не таких, как все сетевиков".

Не остановись!

                           Как часто я слышу от моих партнеров: "Я все делаю по системе, но у меня нет того результата, который я хочу". Ищем проблему, выясняем, что именно ты делаешь и как. Вопрос "Как", является ключевым.
В нашем бизнесе, как впрочем, и любом другом, нужен разгон, запуск маховика. Невозможно запустить этот маховик, делая один шаг вперед и два шага назад. Помните выражение: "В год по чайной ложке....." Нет смысла напрягать себя, делая усилия 1 раз в месяц. Так ничего не выйдет. Статистика бизнеса неумолима. Закон больших чисел не оспаривается.
.Есть система выживания, т.е. держаться на плаву, значит делать движения регулярно.
Если замер - утонул. Ехал на велосипеде, перестал крутить педали-упал.Даже, если упал, вставай и дальше крути педали. Чтобы дойти до финиша, надо, как минимум, идти.
        Благо, для нашего бизнеса не требуется всю жизнь барахтаться в воде самому, чтобы плыть.
Нужна команда, с которой Вы построите, в начале лодку, затем корабль. На этот корабль постоянно будут попадать те, кто стремиться быть "на плаву", остальные - тонут, потому, что не хотят сделать усилий и подхватить протянутую руку.

8 июл. 2012 г.

Почему Вам говорят "НЕТ"?

Доброго времени суток!

Сегодня решили поделиться своими наблюдениями за ситуацией, которая приводит в состояние "ступора" наших новичков. 
Все хотят начать бизнес быстро и это стремление похвально, если бы не одно обстоятельство, из-за которого, бизнес заканчивается, не успев начаться. Это отказы.
Приведем несколько примеров того, что объясняет нелояльное отношение к отказам.
Во-первых: новички наивно полагают, что все их окружение, непременно, должны, с разбегу, броситься им на шею со словами благодарности за хорошую бизнес-идею или продукт.

14 июн. 2012 г.

Возражение - это приглашение к диалогу.



           Большинству новичкам сетевого бизнеса мешает сделать первый шаг внутренний "тормоз", связанный с возможными возражениями или отказами. Мы не любим, когда нам возражают - это факт. 
Но если посмотреть на эту "проблему" с другой точки зрения? Почему люди возражают? 
Сама природа возражений связана с тем, что у каждого человека есть собственное мнение, также, как и у Вас. По сути, возражение - это призыв к диалогу. Иначе, Ваш собеседник не стал бы выдвигать свою точку зрения, а ограничился бы простой фразой "Меня не интересует".
Но, если Ваш кандидат решил высказать свое мнение - это означает, что он готов Вас слушать дальше.

Наличие возражений означает, что у вашего собеседника есть потребность или проблема, которую ему нужно разрешить, но он сомневается, может ли она быть решена с помощью вашего предложения.
 По сути, возражение – это когда «хочется, но колется». Ваша самая главная задача состоит в том, чтобы понять, почему собеседник выдвигает именно эти возражения, что он запрашивает, в чем на самом деле нуждается.
       Правильно реагируя на возражения, мы можем установить, какая именно проблема существует у человека и как ее можно решить.
То есть, когда вы смотрите на возражение как на запрос, возникает масса благоприятных возможностей изменить восприятие собеседника. Не менее важно позволить собеседнику «сохранить лицо», ведь каждый человек хочет выглядеть знающим, компетентным и делающим правильный выбор
Таким образом, если собеседник, высказывает свои сомнения, то тем самым, он дает вам реальную возможность повлиять на его решение. 
За это нужно любить возражения! 
Смотрите, ведь если собеседник молчит или со всем соглашается, то ситуация намного хуже – он просто уходит, унося сомнения с собой. 
Иногда бывает так, что получив обратную связь, мы сами разрушаем возможность раскрыть наше предложение и помочь собеседнику во всем разобраться.
Что нельзя делать, когда вы слышите возражения?
1.Спорить.
 Это не тот случай, когда в споре  рождается истина. Почему? Давайте задумаемся: что же происходит, когда вы ввязываетесь в спор? Ничего необычного, вы просто пытаетесь доказать, что вы умнее собеседника, а он еще не дорос до понимания своего счастья и того, что он теряет, отказываясь от сотрудничества с вами. Никто не хочет выглядеть глупее или не компетентнее.
Конечно, вы руководствуетесь благими намерениями: сделать так, чтобы кандидат понял ошибочность своего мнения. Для вашего собеседника собственное мнение – самое верное на свете, и именно поэтому он его так рьяно отстаивает. Кандидат видит , что вы действуете только в собственных интересах, навязывая ему свою точку зрения. Спор заставляет его занять жесткую оборону, «окопаться», тем самым сводя возможность заключения соглашения к минимуму. Вволю поспорив с кандидатом, вы вряд когда-либо снова подойдете к нему с этим предложением.
2. Взывать к логике и здравому смыслу. 
Типичная ошибка в беседе с потенциальным кандидатом – это использование набора банальных утверждений:
- «Это великолепная возможность, от которой нельзя отказываться…»
-  «Это может принести тебе только пользу…»
- «Все зарабатывают деньги в нашей компании, и ты тоже сможешь…»
- «Подумай: где ты еще сможешь так мало работать и так много зарабатывать?»
-«Это будет выгодно и тебе, и мне…» и т.д.
 Главное в убеждении – не изложение фактов, а их связь с потребностями  человека.
Вашему собеседнику требуется в этом ваша помощь, а не спор с вами
 или выслушивание стандартных ответов. Поэтому, первый шаг к обработке возражений заключается в изменении
 вашей реакции на них.
Что лучше всего делать, когда вам возражают?
       1. Первое, что вам необходимо сделать – дать возможность собеседнику высказать свое возражение наиболее полно, даже если оно кажется вам совершенно нелепым
       2. Не прерывайте собеседника, не говорите, что он не прав, а вместо 
этого выясняйте суть того, что его волнует, задавайте уточняющие
вопросы. Привычная реакция – недослушать человека и начать 
немедленно успокаивать его, и быстро предложить способ решения
 проблемы.
 Причем, от любой проблемы предложить один способ – заняться 
бизнесом вместе с вами)). Это неискреннее внимание к своим проблемам
 ваш собеседник очень остро чувствует. 
       3. Поддерживайте собеседника. Отнеситесь с уважением к его праву
 иметь сомнения.
Когда кандидат высказывает сомнения, какой реакции он ожидает от 
вас? Верно, что вы начнете разубеждать его, приводя свои 
многочисленные аргументы. Он ожидает ответной защитной реакции, и, к 
сожалению, чаще всего ее получает. 
    Здесь нужен другой подход. Как говорят психологи, "разорвать шаблон". Нет лучшего способа , чем присоединиться к его мнению, выражая поддержку и понимание его сомнений.
Вы оставляете собеседнику право выбора, не настраивая его против себя.
Схема работы с возражениями.
1. Слушайте, дайте человеку почувствовать, что вы понимаете его чувства.
2. Делитесь вашими собственными подобными представлениями и чувствами.
3. Покажите человеку другую точку зрения, расскажите, что изменило ваше представление о предмете возражений.
Примеры работы с возражениями. 
На самом деле, в жизни вы услышите намного больше вариантов, но главное для вас – понять схему работы с возражениями 
1.«Это же пирамида!»
Ваш вопрос: 
- Помогите мне понять, что вы считаете пирамидой? Расскажите, почему вы думаете, что это пирамида?
- (Ответ собеседника, его точка зрения )
Продолжаем: 
Да ,я понимаю ваши переживания.  Я тоже раньше думал,что многоуровневый маркетинг – это какие-то незаконные пирамиды, где в выигрыше только те, кто первый в них пришел.  А потом я случайно познакомился с компанией ..... и совсем по-другому увидел этот бизнес. Знаете, что я обнаружил?  Что это такой же законный бизнес, как продажа хлеба в магазине. Просто большинство людей путают этот бизнес с финансовыми пирамидами, где нет никакого товара, и вас просят внести деньги. А в нашем бизнесе…
 2.«У меня нет времени, чтобы заняться этим»
Ваш вопрос: 
Скажите, а как вы обычно располагаете своим временем?
 (Ответ собеседника )
Продолжаем:
ДА, это очень серьезная проблема. В нашем сумасшедшем мире у нас совершенно не остается времени. Я могу понять, что вы чувствуете, когда вам постоянно не хватает времени. Знаете, у меня раньше было то же самое. Я чувствовал себя как белка в колесе, у меня не было ни денег, ни времени. И знаете, что я однажды обнаружил
Я понял, что нужно начинать работать на себя, и создать себе такой источник дохода, который бы не зависел от того, выхожу я на работу или нет. Только тогда появится свободное время для семьи, отдыха, здоровья. Для меня таким источником стала наша компания. Я начал заниматься этим бизнесом, и сегодня чувствую себя намного увереннее, и у меня действительно появилось больше свободного времени.
3. «У меня нет денег»
Ваш вопрос:
- ДА, это очень важно!  Правильно ли я понимаю, что вы хотите заработать деньги? 
-  (Ответ собеседника )
Продолжаем:
ДА, я отлично понимаю, какая это может быть проблема – постоянная нехватка денег. Мы тоже были в такой ситуации. Согласитесь, с этим надо что-то делать? Именно, поэтому, мы решили начать бизнес с компанией...... По рекомендации нашего спонсора, мы выбрали наиболее выгодный вариант для старта.И это небольшая инвестиция сегодня приносит постоянный доход каждый месяц. Теперь мы можем планировать то, о чем раньше даже  мечтать не могли.
4. «Это же нужно продавать, а я не умею продавать»
Ваш вопрос:
Скажите, почему вы думаете, что нужно ходить и продавать? Вы затронули сейчас ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС, давайте обсудим его более подробно. Скажите, что в вашем понимании означает слово «продавать»?
 (Ответ собеседника )
Продолжаем:
ДА, я представляю, что Вы чувствуете, когда думаете, что  нужно будет идти куда-то, и что-то навязывать людям. Я тоже раньше так думал. Поэтому, я так долго не мог решиться прийти в компанию ....  Но знаешь, что я обнаружилЧто это совершенно не так!
Коммивояжерство (разноска товаров) и, уж, тем более, навязывание товаров в нашей компании запрещено по этике ведения бизнеса!
 На самом деле, наибольшие возможности лежат не в продажах, а в менеджменте, и когда я понял это, я стал серьезно разбираться в этом вопросе.
5.«Я посоветуюсь», «Мне нужно подумать»
Ваш вопрос:
«Хорошо. С кем Вы будете советоваться?»
 (Ответ собеседника )
Продолжаем: 
Отлично! Вероятно, эти люди для Вас авторитет. А теперь давайте подумаем вместе. Если бы Вы захотели купить автомобиль, с кем бы Вы советовались? С тем, кто хорошо разбирается в этом, правильно?
Ну, а по поводу бизнеса,Вы знакомы с теми, кто в нашем бизнесе является профессионалом и  уже создал серьезный источник дохода?
Вот так, мягко, ненавязчиво, уважая человека, не споря с ним, вы показываете ему, что есть и другие точки зрения и пути решения проблем, и они тоже могут верными.
Вы оставляете собеседнику право выбора, не настраивая его против себя.
Техника работы с возражениями пригодится не только в бизнесе, но и
в обычной жизни. И если Вы ее будете практиковать, у Вас не будет проблем с  вопросами коммуникации в семье, коллективе сотрудников, в общении с друзьями.

13 июн. 2012 г.

Ошибки новичка или крайности в сетевом бизнесе.



        Тема, которая  выбрана для cтатьи, затрагивает вопрос, который интересовал нас, практически, с самого начала нашей карьеры в бизнесе. Все мы знаем, что существует пошаговая система построение нашего бизнеса. В каждом городе России, где есть лидеры,  постоянно проходят школы и тренинги.
Почему, используя одну и ту же систему, одни добиваются успеха, другие, не глупые и достаточно образованые люди, не получают результата. Анализируя предыдущий опыт создания организации, были  сделаны некоторые выводы, которыми хотим поделиться с Вами. В большей степени, речь пойдет не о том, что нужно делать, а о том что, мешает развитию бизнеса, что не нужно делать.
 Найти золотую середину не всегда легко, потому что, основная часть людей, присоединившихся к бизнесу, обычно, не имеют знаний и опыта.В приведенной ниже таблице, мы показали типичные ошибки начинающего предпринимателя.

11 июн. 2012 г.

Доверяем системе или изобретаем "велосипед"?

       Добрый день, друзья!
   Вчера прочитала на блоге Рахель Галант  статью "Как выйти из заколдованного круга неудач?"
     Вот, выдержка из статьи: "У людей, пробовавших много раз добиться успеха в чем-то, но не достигавших своей цели, есть некий “тормоз”, такая небольшая и совершенно незаметная вирусная “программка” в голове – она постоянно и незаметно напоминает человеку о том, что у него ничего не получится ........."
 ".......И тут на помощь может прийти психиатр нет, шутка! – спонсор. Если дистрибьютор доверяет ему, то может на время отключить свой “компьютер”, и без каких либо помех сделать небольшой шаг навстречу “маленькому” успеху......."
"А уж если спонсор решил пойти еще дальше и “выпихнуть” своего дистрибьютора рассказать про свои достижения перед многочисленной аудиторией – тут и вовсе происходят чудеса! ..................."



            И вот, что я подумала, читая эти строки. Действительно, спонсор выступает в роли психолога и, даже иногда, психотерапевта. Кроме того,он знает много техник и приемов, как продвинуть новичка, придать ему авторитет в глазах его партнеров ( у нас называется "построение"). 
Как это происходит?

10 июн. 2012 г.

Фосфаты в нашем доме


              " Даже если вы никогда не переползали границу, никому не подсыпали цианистый калий, не били чужую машину и не плевали мимо урны, все равно, почти каждый день вы совершаете то, что строго-настрого запрещено во многих странах мира. "

Рассказывает Александр ШУМОВСКИЙ
кандидат химических наук
                 Ведь вы пользуетесь стиральным порошком Конечно, также как и американские, и немецкие хозяйки. Но в той же Германии эти порошки производятся совсем по другому рецепту, чем те, что изготавливаются в России и для России. Когда нас называют страной третьего мира, мы возмущаемся. В глубине души каждый уверен, что рангом мы все-таки повыше. Но факт остается фактом. Крупные промышленные компании все чаще вывозят к нам производство и технологии, которые у них на родине запрещены. У нас-то все можно. И к отечественным гигантам, делающим свое черное дело, прибавились еще и иностранные концерны. Наше законодательство куда мягче и неприхотливей.Российские хозяйки, сами того не зная, являются злостными отравительницами окружающей среды.     


Скриншот - быстро!

            Как часто Вам приходилось копировать нужную картинку с сайта, для того, чтобы вставить в свои презентации или на свои страницы сайта, блога, соц.сети?  Есть вариант использовать стандартную программу Paint , но гораздо удобней, проще и интересней делать скриншот с редактированием картинки с помощью программы  FastStone Capture
Какими возможностями обладает программа FastStone Capture:
  • Может захватывать весь экран целиком или только определенной части: отдельного окна, одельной части окна, прямоугольной области, произвольной области и др.
  • В браузере можно сделать скриншот 
  • полного окна с прокруткой, т.е. можно "сфотографировать" даже тот участок окна, который не поместился на экране
  • На скриншоты можно добавлять поясняющие надписи, выделять текст маркером и подчеркиванием, рисовать указывающие стрелки, разнообразные фигуры и т.п.
  • Изменять размер, количество цветов, сохранять в различных форматах
  • Вырезать нужный фрагмент, например, сделать 
  • аватар из вашего фото
  • Настраивать гамму, яркость, контраст, тон, насыщенность и светлоту
  • Накладывать различные эффекты и защищать свои картинки 
  • водяным знаком
  • Скрывать (размывать) выбранные участки (конфиденциальную информацию)
  • Поддерживаемые форматы PNG, JPG, GIF, BMP, TIFF, PCX, TGA и PDF.


           Кроме того, в программе есть очень функциональный и понятный редактор изображений, который позволяет:
Но и это еще не все . Программа позволяет открыть в ней и редактировать уже имеющиеся у вас изображения. Скачать программу можно перейдя по этой ссылке .

В следующем ниже видеоуроке вы увидете как быстро сделать скриншот произвольной области, нанести на него поясняющие записи и сохранить с минимальным объемом. 


Теперь вы знаете, как легко сделать скриншот и подготовить картинку для Интернета или сделать слайды для презентации.У этой прогрсммы есть один недостаток - бесплатно используете в течении 30 дней, далее, можно установить вновь.
              Есть еще одна,более простая программа для того, чтобы сделать скриншот экрана, веб-странички, картинки или просто её фрагмента. 
Это программа Screen Shoot-It , которую вы можете тут же  скачать.
Программа очень простая и не требует даже установки, но есть маленькие хитрости, о которых я хочу вам рассказать.

Скачиваете программу, устанавливаем в нужную папку .

При наведении курсора на название, правой клавишей мыши выбираем:
Архив распаковывается и видим, что там  есть несколько файлов. Нам нужен установочный файл программы:
Нажимаете, и программа готова к работе. Появляется окно, с помощью которого, Вы выберете те задачи, которые необходимо выполнить для скриншота. 
Во первых, нажимаем сразу кнопку Brows, чтобы ваш рисунок  сохранялся в нужное место.
В нижнем окне напишите название файла.
Затем, поставвьте галочку в той опции, которая необходима для определенной задачи скриншота. На-пример, Вам нужно снять весь экран:
Если нужно снять толко активное окно:
Для того, чтобы снять маленький фрагмент экрана, выберите нижнюю опцию:
Чтобы закрепить картинку, после выбранной опции выберите кнопку Capture:
Выбирайте нужную картинку, нажимайте  Capture  Левой кнопкой мыши, захватывайте появившийся  + в верхнем левом углу картинки и, не отпуская левую клавишу мыши, подтягивайте в противоположный угол фрагмента картинки и отпускайте. Картинка готова и сохранена в той папке, которую Вы выбрали в начале работы.  
Для удобства, Вы можете зафиксировать эту программу  на панели задач. Для этого левой клавишей мыши захватываете программу и перетаскиваете ее вниз на панель задач:
Теперь, когда Вам нужно быстро, что-то, сфотографировать, нажимаете на эту вкладку и выполняете нужную задачу.

Успеха!!!

6 июн. 2012 г.

Выяснение потребностей. Как понять, что важно для клиента?




             Вы подготовились к встрече:   деловой костюм,  информационный пакет. У вас есть ежедневник, приличные аксессуары. 
Предварительно выяснили, чем занимается клиент,  знаете, что  и как будете рассказывать, но появляется сомнение, будет ли ему это интересно.               
Вначале определимся с целью встречи. Наша задача, показать все возможности нашего бизнеса, найти наиболее выгодный и актуальный вариант для данного кандидата в бизнес или клиента.
  Представим Вашу встречу в деталях.
           Вы зашли, поздоровались, все нормально. Устанавливаем контакт: улыбка, уверенность, зрительный контакт, и не забываем  говорить в том же ритме, что и клиент!    
     
 Уточняем (напоминаем), цель  встречи. Уточняем, каким временем располагает клиент. Постарайтесь укрепить доверие между Вами и Вашим клиентом.
 Познакомьтесь поближе. Расскажите немного о себе, свою историю, только, не более 2 мин.
Сообщите о том, что у Вас есть несколько выгодных предложений и Вам важно узнать, какой из вариантов будет наиболее интересен, чтобы рационально использовать время. 
        1 вариант - возможность совершать покупки  по оптовым ценам, без посредников, напрямую у производителей и получать за это вознаграждение.         
        2 вариант - стать деловым партнером завода-производителя, как предприниматель, и без больших финансовых вложений, без рисков, не бросая основную работу.

Уточняем, о чем  Ваш собеседник хотел бы узнать подробней, что больше его заинтересовало. 
         3 вариант (если первые 2 варианта непонятны или вызывают сомнения) - временно воспользоваться услугами (Вашего) магазина, протестировать качество товаров и сервис для того, чтобы определиться с решением                 
          Обратите внимание на то, о чем  он спросил в 1-ю очередь. На чем сфокусировал свое внимание. Часто люди сообщают, что им интересно узнать о всех вариантах.                
Хорошо, теперь задаем ему вопросы : 
1.Расскажите о себе.
2.Был ли у Вас опыт предпринимательства?
3.Есть ли у Вас мечта?
4.Если бы у вас было достаточно времени и денег, чем бы Вы занимались?
5.Есть ли у Вас реальный план, как в течении 3-5 лет Вы сможете получить желаемое?
6.Я покажу вариант, Вам интересно узнать?
7.Как Вы считаете, какими свойствами должны обладать товары, чтобы привлечь внимание и потребителя и предпринимателя (подсказка: цена, качество,известный бренд, ежедневный расход)?  
             
 Вопросы могут быть другие и  составлены под Вашего кандидата. Главное, не ведите "допрос", чувствуйте, когда остановиться. Слушайте активно (выражение лица должно быть заинтересованным).Не перебивайте, но и контролируйте отведенное время.
Отвечает? Отлично!  Не надо сразу заготовленной презентации! Так ему точно будет неинтересно.  Записывайте коротко ответы в блокнот. 
Запоминаем, фиксируем:


1. На какой вопрос он ответил с наибольшим оживлением?
2. О чем он рассказывал охотнее всего?
3. Он, о чем-то, спросил? (обратите на это внимание!)
4. Он, о чем-то, спросил дважды - для клиента это важно!


Записали наиболее важные моменты беседы. Главное, хорошо помнить(можно записать) и не ошибиться с именем клиента, ведь для человека самое приятное, слышать свое имя.            
Теперь Вы можете сказать, что было важно для клиента? 
Он сам дал Вам подсказки о чем говорить подробно, а о чем говорить в 2-х словах.Возражений стало меньше!  Как отвечать на те возражения, которые все-таки, возникают?     
             Об этом мы поговорим  в следующих  статьях .
              Действуйте. Нарабатывайте свой опыт. Успеха!

5 июн. 2012 г.

Вся правда о доходах.

        2 июня, 2012 в Череповце прошел семинар свободного предпринимательства. Такие семинары для начинающих предпринимателей проходят регулярно, каждые 3-4 месяца, с целью объяснить и показать первые правильные шаги на старте,стратегию и концепцию предпринимательства. Конечно, на таких мероприятиях собираются не только новички, но и руководители , имеющие опыт и результат в бизнесе. Но этот семинар, по-моему, превзошел ожидания "бывалых"! Все знают, что бизнес в партнерстве с Амвэй - высокодоходный, но не все еще ясно представляют как и что нужно сделать, чтобы эти доходы стали твоей реальностью. У нас возникла идея создать аннимированную презентацию Программы поддержки бизнеса. Судя по реакции участников семинара, у нас получилось!)) 




А у этих ребят, Гусевых Анастасии и Михаила,  1 июня была свадьба. Гости, откровенно, не поняли, почему вместо гуляния, водки и угощений, молодожены поехали на семинар. Они получили "сувенир"- один крупных мешков с деньгами 1680 000 руб. годовая премия. После семинара они отправились в свадебное путешествие. Интересно, мешок они с собой увезли?))))
Приведем некоторые примеры развития бизнеса и доходов в рамках Маркетинг плана и Программы Поддержки бизнеса. 

С этого момента бизнес только начинается. И доходы, соответственно....... 
                     Многие, даже не подозревали о том, что сделав простую работу, последовательно, шаг за шагом, по разработанной системе, можно получать ежегодно такие вознаграждения.
Работа простая, но не стоит думать, что не приложив усилия, энергию и самодисциплину, можно все это легко получить. Серьезный бизнес, высокие доходы требуют серьезного отношения, настойчивости и терпения. Проблема в том, что некоторые люди приходят в наш бизнес с целью быстро заработать и, желательно, особо не напрягаясь. Наивные)).
Быстро заработать 3-10 тысяч рублей можно на продажах, а 100-300-500 тысяч и более, только в последовательных действиях в течении определенного времени.
                  Иногда встречаются предприниматели,  которые сообщают, что есть другие, менее трудоемкие, способы зарабатывать такие деньги. 
Вопрос: "Сколько Вам необходимо инвестировать в свой бизнес, чтобы он дал такой финансовый результат? Какие ежемесячные расходы: реклама, з/п сотрудникам, закупки товара, аренда и др. издержки необходимы для ведения бизнеса?" Ответы разные, цифры впечатляют)) 
Когда сообщаем нашу инвестицию - делают круглые глаза и откровенно не верят. 
Для справки:
1550 - регистрация в системе,  инвестиция в обучение- 3000 руб. WES и 500 руб. BBS  2 раза в год + обучающие диски, книги и 1 раз в год подтверждение договора на обслуживание сайта, бухгалтерию и ежемесячный журнал - 670 руб. - ВСЕ!
Еще вопрос: "Если бы за Вас производитель оплатил расходы на рекламу, обслуживание покупателей в Торговых Центрах по всей России, систему учета и складирования, маркетинговые исследования, прием заказов и транспортные услуги  доставки товаров до дверей покупателя? При этом,  Вы получали бы, полноценно, свою долю прибыли 
( до 30%) за информационную работу и созданный товарооборот.
 Вас заинтересовало бы такое  партнерство?"
Начинают думать и вникать.....
Можно продолжить:
"Кроме того, нам не нужно всю жизнь создавать новый рынок потребителей. Заинтересованные финансово, покупатели и бизнес-партнеры находят свою мотивацию оставаться в этой системе потребления и не бросать безрисковый бизнес".
Вот так, задавая вопросы, без навязывания своей темы, подходим к главному вопросу : "Что делать?"