Translate

2 окт. 2012 г.

Принципы коммуникаций. Работа над ошибками.

Сегодня еще раз, и еще раз, прочитали эти принципы. Мы иногда допускаем ошибки, которые могут существенно изменить ситуацию, положение дел. Иногда можно еще все изменить, иногда менять уже нечего. В любом случае,  принцип  № 7 работает! 
Хотя, и все остальные не менее ценны и мудры и их важно помнить и соблюдать (по возможности).
 Главное, вовремя сделать работу над ошибками, провести анализ ситуации  и извлечь пользу.
1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.

24 сент. 2012 г.

Вместе работаем, вместе отдыхаем

           Закончился финансовый год. Мы хорошо потрудились, достигли поставленных целей и пришло время отдохнуть, чтобы набраться новых сил, зарядиться энергией и реализовывать следующие цели.
          13 сентября мы решили сделать подарок нашим партнерам и вместе отправиться на отдых в Сочи, пос.Лазаревское. Собрались за 3 дня, впрочем, как всегда в нашей команде, быстро, мобильно, "подпоясались и поехали". За 3 дня оформили авиабилеты, нашли достойный отель и в путь...
Мы провели 7 чудесных дней. Море, теплая погода, хорошее настроение давало огромный  заряд энергии для новых достижений.
15 сентября, в режиме он-лайн прошли обучение от тренеров компании, и опять море, солнце.
Мы сидели в уютном дворике отеля у бассейна, пили чай с кедровыми орешками и мятой и ловили себя на мысли о том, что именно такой стиль жизни и стиль работы мы искали всегда. Мы решили, что такую форму вознаграждения самым активным партнерам будем применять и дальше.
В январе, 2013 мы поставили цель отправиться в Дубаи с новыми партнерами.

1 сент. 2012 г.

Успех в команде.

Вот и закончился финансовый год! Это был год, насыщенный яркими событиями. Появилось много новых партнеров. Достигнуты результаты. Конечно, не все планы осуществились, но если, хотя бы, на 70% реализуешь запланированное, в результате двигаешься вперед.
Особенно важно, закрепить результат, достигнутый ранее. 
Бывают разные жизненные ситуации, но, даже если, делаешь шаг назад и 2 вперед, то все равно, на шаг впереди.
Особую радость и гордость испытываем мы за наших партнеров, которые в этом году сделали важные шаги для достижения результата, заложили командный дух и показали всем, что цели достижимы. 
Когда мы планируем, какой- либо результат, мы прописываем его на бумаге. В теории все продумано. Стратегия есть. Но начиная работу, всегда появляются препятствия. И только от руководителя, его веры в успех, зависит настрой, мотивация и успех в команде.
" Не знаю как, но у меня это получится!" 
С таким девизом  работала  команда Нефедовых Игоря и Татьяны. И, как результат, цель достигнута.
Реквалификация 2012 года - это решение!Поздравляем!

Давно известно, если у тебя есть вера в успех на 99%, но на 1% - сомнений, то этот 1% испортит тебе все планы. Поэтому важно верить на все 100%.
Стратегия проста:
1. Записываем на бумаге все до мельчайших подробностей: Где? С кем? Сколько? Когда? Как?
2. Встречаемся с наставником, показываем план и согласовываем детали совместной работы.
3. Встречаемся с командой, озвучиваем общую цель, задаем вопрос о готовности стартовать, находим единомышленников.
4. Встречаемся лично с каждым и прописываем подробно его цели: конечную цель на год и промежуточные ежемесячно. Планируем результат с привязкой к  основным событиям компании.
5. Составляем план работы с партнером на ближайшую неделю. Встраиваем этот план в его личное расписание.
5. Составляем устный договор о том, что будем придерживаться этого плана, не смотря ни на что, и использовать готовую систему построения бизнеса без исключения, каких-либо, пунктов в течении года, как минимум.
6.Даем доверие и вселяем веру :  " Не знаю как, но у нас с тобой все получится!" 
7. Контролируем еженедельно результат.
Начинаем работать. Мы верим в Ваш успех! Главное, верить вам на все 100!

29 авг. 2012 г.

Команда, отдых, работа, обучение - наш стиль

         Вот и прошли чудесные 2 дня в Санкт-Петербурге! 
Такими мероприятиями наполняется наша жизнь , а  сотрудничество в бизнесе, отношения в команде, яркие впечатления от поездок делают жизнь яркой и интересной.
25-26 августа в Санкт-Петербурге в Международном Центре Делового сотрудничества состоялся семинар свободного предпринимательства. 
          Для многих начинающих предпринимателей это событие стало отправной точке в мир предпринимательства. 
Возможно, не все с первого раза могли понять всю систему построения бизнеса. Для этого существует наставничество и помощь со стороны информационных спонсоров. 
         Главная мысль, которую увезли с собой новички - этот бизнес доступен каждому, в этом бизнесе есть огромные деньги, в этом бизнесе есть простая и дублицируемая система, этот бизнес дает свободу и возможность жить по своему расписанию, создавать свой стиль жизни и передать своему поколению не только доход, но и формировать ценности, здоровый образ жизни.
Выступление Натальи Ена - самого большого лидера России и Восточной Европы, еще раз показало всем какой личностью должен обладать лидер.
        Большое значение уделялось вере в себя, как главной составляющей успеха.
Руководитель огромной организации Петр Царук показал 3 ступени веры :
1. В начале, должен кто-то в тебя поверить
2. Затем ты веришь в того, кто верит в тебя
3. Затем ты веришь в себя
Вот, почему нам всем нужен наставник, который тебя заметит и даст веру.
         Наша команда зарядилась энергией и позитивом. Путешествие на 2-х теплоходах по каналам Санкт-Петербурга оставило много ярких впечатлений.
Скоро нас ожидает потрясающее мероприятие, на котором мы сможем пройти школу лидерства и встретиться с величайшим спикером и автором книг по лидерству и личностному росту Роном Дженсоном. 
Чем больше мы находимся в этом бизнесе, тем больше понимаем, что уровень дохода у каждого человека может быть такой, какой способна выдержать его личность. Именно поэтому, мы сами обучаемся и рекомендуем всем, кто хотел бы увеличить свой доход, узнать "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?", и как удержать на долгие годы то, что создаешь сегодня.

17 авг. 2012 г.

Это дискредитирует сетевой бизнес!

Добрый день. Сегодня решила поделиться забавным видео, которое нашла на одном  блоге. .А причина тому, некорректное поведение некоторых дистрибьюторов, которые, мягко говоря, дискредитируют сетевой бизнес. В своем бизнесе мы боремся с такими проявлениями навязчивости и бестактности. Смотрите видео и делайте выводы, как не надо делать!
 Рекламу можно не смотреть))

Такие методы, как расклеивание объявлений, разбрасывание листовок по почтовым ящикам,
приставание к людям в радиусе 3-х шагов - НИКОГДА не работали! Более того, страдает имидж не только самого предпринимателя, но и компании сетевого маркетинга, в целом. Не удивительно, что  горе сетевик, через пару недель такой "работы", жалуется всему миру, что в сетевом бизнесе деньги заработать невозможно.
Прислушайтесь к своим наставникам, которые достигли успеха и не делайте то, что вызывает раздражение у людей. Сетевой бизнес - это, прежде всего, доверие и уважение.
 Не разрушайте. Успеха!

13 авг. 2012 г.

Инвестируй время в свои знания.

Сегодня мир насыщен информацией: интернет, СМИ, рекомендации друзей и знакомых и др.
Что выбрать? Какой коммерческий совет принять?Как не ошибиться с выбором?
Эти и другие вопросы постоянно всплывают в голове ищущего возможности. Интернет кишит предложениями быстрых заработков. Но так ли все просто, как об этом говорят? Кто эти люди и чего они, реально, добились? Смогут ли они мне  помочь или, просто, хотят продать свой инфо-продукт? Наблюдаю за некоторыми инфо-бизнесменами, которые, каждые полгода-год, меняют компанию, идею, напрвление.
Все это неплохо, если не задуматься над одним вопросом: как долго я буду распылять свое время на разные проекты и, каждый раз, начинать все с начала?
У каждого человека есть свои целевые установки. Наивно полагать, что быстро можно создать серьезный и стабильный доход.
Заработать или подработать, конечно, можно. Что-то быстренько продать, вскопать огород соседу по даче, отремонтировать чайник)), поучаствовать в партнерках, да много, что можно сделать.
Но, если цель, создавать постоянно доход, а не жить временными заработками, и плоды своего труда передать наследникам, есть смысл узнать, как и где  бизнесмены, не меняя направления более 15-30 лет, продолжают наращивать обороты и развивать свой бизнес в электронной индустрии.
Если Вы ищете возможность создать долгосрочный бизнес и изменить стиль жизни, то эта информация будет полезна.
Позволь себе выходной день, 26 августа,2012, получить знания и опыт ведущих лидеров в области электронной коммерции. Приглашаем на бизнес-конференцию в Санкт-Петербург на встречу с крупнейшим специалистом Восточной Европы и России Натальей Ена


Всегда можно отказаться от возможностей, но невозможно вернуть время.
По вопросам стоимости и приобретения билетов, оставьте сообщение в разделе Контакты или на боковой вкладке "Задать вопрос"
Мы приглашаем Вас на водную экскурсию по Санкт-Петербургу с нашей командой 25 августа, 2012г. Мы здорово проведем выходной день!

.


7 авг. 2012 г.

Кто ты: муха или пчела?

В нашем бизнесе есть такой негласный закон: Либо ты говоришь хорошее о другом человеке (партнере, спонсоре или др.), либо ничего не говоришь. Но всякий раз, когда идет речь о ком-то, начинают всплывать истории из жизни , далеко, не позитивного характера.
Бывает так, что хочется остановить этот диалог, чтобы не создавать  ситуацию с осуждением кого-либо( по-просту: сплетню).
Иногда, это желание предупредить неккоректное поведение, ведущее к негативным последствиям. Иногда, желание помочь разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, осуждать не правильно.
Нам может показаться, что свершая суд над кем-либо, мы восстанавливаем «справедливость», в которой нашему эго достается почетное место, где-нибудь поближе к солнцу, нежели тому, кого мы осудили. Все это просто болезненное воображение. Нужно ли нам это?
  Каждый человек имеет свои недостатки и свои достоинства. На чем мы сфокусируем свое внимание?
Найдите самое лучшее качество в другом человеке и концентрируйте внимание на этом..
Станьте равнодушным к недостаткам других, тогда и Ваши недостатки будут менее заметны и осуждаемы.
Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит:
- Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно.
И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.
А если спросить пчелу:
- Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?, — то она ответит:

- Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!
Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

А ЧТО ВИДИШЬ ТЫ В ЭТОМ МИРЕ, ВОКРУГ СЕБЯ ???

Критика

Добрый день!
Сегодня решили поделиться историей, коментарии к которой, не требуются.
Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру.
Утром, едва проснувшись, жена выглянула в окно и увидела
соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё.

- Посмотри,какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу. Но тот читал газету и не обратил на это никакого внимания.
- Наверное, у неё плохой стиральный порошок, или она совсем не умеет стирать. Надо бы её поучить.
И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное.
В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она вскрикнула:
- О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать!
- Да нет, - сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно !!! --
---Так и в нашей жизни! Всё зависит от "окна", через которое мы смотрим на происходящее. И прежде чем наводить критику на других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.

2 авг. 2012 г.

Уроки харизмы

Почему сегодня многих интересует вопрос:Что такое харизма?

Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и/или способного оказывать эффективное влияние на других.
Выражение «У него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним.
Кому-то, может показаться, что все сказанное не про него. Кто-то подумает: Я тихий, скромный, молчаливый. Как же я смогу влиять на людей, производить впечатление...?
Оказывается, все гораздо проще, и определенные навыки влияния можно выработать, практикуя коммуникационные приемы.

29 июл. 2012 г.

Чтобы получить, нужно, в начале, отдать

                        Добрый день!
Сегодня  прочитала притчу и решила поделиться своими мыслями.
Очень многие люди в последнее время начали активировать свои желания, цели , стремления к  карьерному росту, финансовому успеху. Благо, возможностей для реализации своих амбиций появилась масса. Это хорошо и похвально. Но, у медали есть и обратная сторона.
Сколько призывов и лозунгов: "Иди к своей мечте, не оглядывайся по сторонам, только вперед.... " и т.д.
Идти напролом, забывая о том, что ты сможешь помочь себе только тогда, когда поможешь другим, не оправдает ни силы, ни энергию, ни средства для достижения этих целей.
Помните фразу: "Чтобы получить, нужно, в начале, отдать"?