Translate

25 окт. 2012 г.

Выгодно ли иметь свой интернет магазин? Личная страница НПА - nika1

 Сегодня, практически, каждая семья в Америке,Европе имеет свой "семейный" электронный магазин.Это позволяет разумно расходовать семейный бюджет и получать вознаграждения от производителей за собственные покупки.
Это, не обязательно, какой-то, бизнес. Это разумное ведение семейных расходов. В каждой, из 98 стран и регионов, покупатели находят выгоды и используют более современные предложения от производителей:
 - гарантия 90 дней на возврат денег, если товар или услуга не понравилась
- гарантия  и личная заинтересованность, в удовлетворении качеством, покупателя
- удобство в совершении покупок из дома
- ежемесячный учет  и выплаты вознаграждений за покупки на счет
- нет обязательств в объеме и периодичности покупок
- обслуживание персональных сайтов покупателя
 В России с 2005 г
Кроме того, есть предложение стать деловым партнером без финансовых рисков. Это позволяет вести совместную деятельность с производителями, в части, информационной работы и получать свою долю прибыли от товарооборота 
Что означает: информационная работа?
Мы рассказываем людям о выгодах "семейного магазина" и помогаем, технически правильно, оформить дисконтную карту и выгодно ей распоряжаться. А тем, кто заинтересован в увеличении доходов, помогаем организовать бизнес, который и предполагает информационную работу, но только в их окружении. Таким образом, у человека образуется сеть "семейных магазинов" и, уже он сам, получает свою часть дохода от созданного товарооборота из прибыли производителей.
Внутри организации каждый владелец своего электронного магазина самостоятельно решает, какой вариант ему больше подходит.


Личная страница НПА - nika1

24 окт. 2012 г.

Путь к сердцу мужчины лежит через..., а путь к здоровью - через iCook

Говорят, что хорошее настроение и работоспособность, напрямую зависит от того, что мы едим, насколько разнообразно наше питание, и как эти блюда приготовлены. Специальная технология приготовления с минимальным добавлением жира и воды сделает вашу пищу вкусной и здоровой. Посуда ICook поможет Вам достичь этой цели.

Универсальная СИСТЕМА удовлетворяет любое кулинарное желание…
Посуда iCook из нержавеющей стали подходит для приготовления любых блюд – как ежедневных, так и праздничных, и для самых торжественных случаев.
iCook – это не просто набор высококачественной кухонной посуды. Это СИСТЕМА.
Каждый ее компонент подобран так, чтобы соответствовать остальным по нескольким параметрам.
Кастрюли и сотейники не просто прекрасно выглядят, они отлично между собой сочетаются и могут выполнить любое Ваше кулинарное пожелание. Их комбинирование дает почти неограниченные возможности и позволяет одновременно приготовить несколько блюд. На одной конфорке благодаря многоярусному способу приготовления пищи можно сварить целый обед и тем самым сократить расход энергии и сберечь место на кухне.


Детали набора | Amway
Вы можете приобрести набор посуды "Престиж", состоящий их 4-х наборов, по розничной цене, но если Вы заключите договор с компанией, то получите его со скидкой 30% и доставкой на дом.
Намного выгоднее, не правда ли?
Также можно покупать  каждый набор по отдельности и другую продукцию со скидкой 30%.
Мы поможем подобрать подходящий набор для Вас и обеспечим качественной консультацией.
Еженедельно мы проводим презентации посуды с дегустацией блюд
Если Вас заинтересовало данное предложение, сообщите нам по адресу в разделе Контакты.

22 окт. 2012 г.

Несколько рекомендаций новичкам


Для того, чтобы новичку начать создавать свой бизнес в сетевой индустрии необходимо создать свою команду, где каждый будет заинтересован в достижении собственных целей, но при этом готов объединиться с единомышленниками для совместной работы.
 Самым простым способом будет поискать в кругу друзей или приятелей.  Что нужно говорить друзьям? Ни в коем случае нельзя говорить: «У меня есть идея», «Я хочу открыть собственный бизнес» и т.п. Почему? Скорей всего, ваши знакомые будут понимать, что это только Ваш интерес. Заинтересоваться они смогут лишь в том случае, когда их интересы будут также "встроены" в Ваш проект 
Начать рассказ о своей идее можно с наводящих вопросов. Каких? Попробуйте начать свой рассказ с таки фраз: «Вы,что-нибудь, слышали про … (ваша идея)», «Вам бы хотелось иметь такое (такой…) …».  Если даже они ничего об этом не слышали раньше, то могут об этом услышать от вас.  Если они заинтересуются, то могут к вам присоединиться или порекомендовать своих знакомых, кому это должно быть интересно. Не забывайте о том, что круг друзей друзей значительно шире, чем просто круг друзей. Что делать, если с друзьями и приятелями ничего не получилось? Может, их попросту мало, друзей и приятелей?
Попробуйте вспомнить людей, с которыми вы, когда-либо, общались или проводили время вместе. Это могут быть друзья детства, школьные друзья и др. Главное, что вас с ними, когда-то, что-то связывало. Это может помочь вам привлечь их к себе в команду. Просто позвоните им или напишите сообщение в социальной сети. Опять же, не стоит начинать с фраз следующего содержания: «У меня есть классная идея», «Мне пришло в голову, что тебе будет это интересно» и т.п. Начните свой разговор или сообщение с изменениями, которые произошли в жизни человека с момента вашего последнего общения, поинтересуйтесь, чем он сейчас занимается и т. д. Если человек вам ответил, что он работает в классной компании или у него, просто, престижная работа, то не отчаивайтесь. Расскажите ему о своей идее, поведайте ему о преимуществах, которые принесёт миру ваша идея. Вдруг, его это заинтересует, и он бросит свою работу, или же, он может посоветовать в помощники, кого-нибудь, из своих новых знакомых. Что делать, если и со знакомыми не получилось?
Начинайте действовать самостоятельно. Напишите объявление, создайте группу в социальной сети, постарайтесь, чтобы про вашу идею узнали, ранее не знакомые вам, люди. Вы обязательно найдёте тех, кто заинтересуется вашей идеей. Всегда, кто-нибудь, захочет с вами сотрудничать. Пообщайтесь с этими людьми и выберите из них наиболее достойных. С ними и продолжайте реализацию своей идеи. Они могут стать вашими новыми друзьями. Не закрывайтесь от внешнего мира при реализации своей идеи. Оставайтесь открытыми для людей!
Какой путь из  описанных подходит лично вам? На этот вопрос вы можете ответить только сами. Здесь советы бессмысленны. Не забывайте о том, что рассказывая о своей идее разным людям, стоит, по-разному, строить свой рассказ об идее. Помните, что все люди разные и у каждого своё восприятие мира. Импровизируйте, для незнакомых ваша идея будет знакома по объявлению или группе в социальной сети, и они сами будут заинтересованы в сотрудничестве с вами.  Всё зависит от того, на сколько красиво и выразительно вы сможете рассказать о своей идее.  Пусть, как можно больше людей узнают о вашем бизнесе! Чем больше людей о ней будет знать, тем больше шансов у вас будет на успех. Действуйте!

2 окт. 2012 г.

Принципы коммуникаций. Работа над ошибками.

Сегодня еще раз, и еще раз, прочитали эти принципы. Мы иногда допускаем ошибки, которые могут существенно изменить ситуацию, положение дел. Иногда можно еще все изменить, иногда менять уже нечего. В любом случае,  принцип  № 7 работает! 
Хотя, и все остальные не менее ценны и мудры и их важно помнить и соблюдать (по возможности).
 Главное, вовремя сделать работу над ошибками, провести анализ ситуации  и извлечь пользу.
1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.

24 сент. 2012 г.

Вместе работаем, вместе отдыхаем

           Закончился финансовый год. Мы хорошо потрудились, достигли поставленных целей и пришло время отдохнуть, чтобы набраться новых сил, зарядиться энергией и реализовывать следующие цели.
          13 сентября мы решили сделать подарок нашим партнерам и вместе отправиться на отдых в Сочи, пос.Лазаревское. Собрались за 3 дня, впрочем, как всегда в нашей команде, быстро, мобильно, "подпоясались и поехали". За 3 дня оформили авиабилеты, нашли достойный отель и в путь...
Мы провели 7 чудесных дней. Море, теплая погода, хорошее настроение давало огромный  заряд энергии для новых достижений.
15 сентября, в режиме он-лайн прошли обучение от тренеров компании, и опять море, солнце.
Мы сидели в уютном дворике отеля у бассейна, пили чай с кедровыми орешками и мятой и ловили себя на мысли о том, что именно такой стиль жизни и стиль работы мы искали всегда. Мы решили, что такую форму вознаграждения самым активным партнерам будем применять и дальше.
В январе, 2013 мы поставили цель отправиться в Дубаи с новыми партнерами.

1 сент. 2012 г.

Успех в команде.

Вот и закончился финансовый год! Это был год, насыщенный яркими событиями. Появилось много новых партнеров. Достигнуты результаты. Конечно, не все планы осуществились, но если, хотя бы, на 70% реализуешь запланированное, в результате двигаешься вперед.
Особенно важно, закрепить результат, достигнутый ранее. 
Бывают разные жизненные ситуации, но, даже если, делаешь шаг назад и 2 вперед, то все равно, на шаг впереди.
Особую радость и гордость испытываем мы за наших партнеров, которые в этом году сделали важные шаги для достижения результата, заложили командный дух и показали всем, что цели достижимы. 
Когда мы планируем, какой- либо результат, мы прописываем его на бумаге. В теории все продумано. Стратегия есть. Но начиная работу, всегда появляются препятствия. И только от руководителя, его веры в успех, зависит настрой, мотивация и успех в команде.
" Не знаю как, но у меня это получится!" 
С таким девизом  работала  команда Нефедовых Игоря и Татьяны. И, как результат, цель достигнута.
Реквалификация 2012 года - это решение!Поздравляем!

Давно известно, если у тебя есть вера в успех на 99%, но на 1% - сомнений, то этот 1% испортит тебе все планы. Поэтому важно верить на все 100%.
Стратегия проста:
1. Записываем на бумаге все до мельчайших подробностей: Где? С кем? Сколько? Когда? Как?
2. Встречаемся с наставником, показываем план и согласовываем детали совместной работы.
3. Встречаемся с командой, озвучиваем общую цель, задаем вопрос о готовности стартовать, находим единомышленников.
4. Встречаемся лично с каждым и прописываем подробно его цели: конечную цель на год и промежуточные ежемесячно. Планируем результат с привязкой к  основным событиям компании.
5. Составляем план работы с партнером на ближайшую неделю. Встраиваем этот план в его личное расписание.
5. Составляем устный договор о том, что будем придерживаться этого плана, не смотря ни на что, и использовать готовую систему построения бизнеса без исключения, каких-либо, пунктов в течении года, как минимум.
6.Даем доверие и вселяем веру :  " Не знаю как, но у нас с тобой все получится!" 
7. Контролируем еженедельно результат.
Начинаем работать. Мы верим в Ваш успех! Главное, верить вам на все 100!

29 авг. 2012 г.

Команда, отдых, работа, обучение - наш стиль

         Вот и прошли чудесные 2 дня в Санкт-Петербурге! 
Такими мероприятиями наполняется наша жизнь , а  сотрудничество в бизнесе, отношения в команде, яркие впечатления от поездок делают жизнь яркой и интересной.
25-26 августа в Санкт-Петербурге в Международном Центре Делового сотрудничества состоялся семинар свободного предпринимательства. 
          Для многих начинающих предпринимателей это событие стало отправной точке в мир предпринимательства. 
Возможно, не все с первого раза могли понять всю систему построения бизнеса. Для этого существует наставничество и помощь со стороны информационных спонсоров. 
         Главная мысль, которую увезли с собой новички - этот бизнес доступен каждому, в этом бизнесе есть огромные деньги, в этом бизнесе есть простая и дублицируемая система, этот бизнес дает свободу и возможность жить по своему расписанию, создавать свой стиль жизни и передать своему поколению не только доход, но и формировать ценности, здоровый образ жизни.
Выступление Натальи Ена - самого большого лидера России и Восточной Европы, еще раз показало всем какой личностью должен обладать лидер.
        Большое значение уделялось вере в себя, как главной составляющей успеха.
Руководитель огромной организации Петр Царук показал 3 ступени веры :
1. В начале, должен кто-то в тебя поверить
2. Затем ты веришь в того, кто верит в тебя
3. Затем ты веришь в себя
Вот, почему нам всем нужен наставник, который тебя заметит и даст веру.
         Наша команда зарядилась энергией и позитивом. Путешествие на 2-х теплоходах по каналам Санкт-Петербурга оставило много ярких впечатлений.
Скоро нас ожидает потрясающее мероприятие, на котором мы сможем пройти школу лидерства и встретиться с величайшим спикером и автором книг по лидерству и личностному росту Роном Дженсоном. 
Чем больше мы находимся в этом бизнесе, тем больше понимаем, что уровень дохода у каждого человека может быть такой, какой способна выдержать его личность. Именно поэтому, мы сами обучаемся и рекомендуем всем, кто хотел бы увеличить свой доход, узнать "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?", и как удержать на долгие годы то, что создаешь сегодня.

17 авг. 2012 г.

Это дискредитирует сетевой бизнес!

Добрый день. Сегодня решила поделиться забавным видео, которое нашла на одном  блоге. .А причина тому, некорректное поведение некоторых дистрибьюторов, которые, мягко говоря, дискредитируют сетевой бизнес. В своем бизнесе мы боремся с такими проявлениями навязчивости и бестактности. Смотрите видео и делайте выводы, как не надо делать!
 Рекламу можно не смотреть))

Такие методы, как расклеивание объявлений, разбрасывание листовок по почтовым ящикам,
приставание к людям в радиусе 3-х шагов - НИКОГДА не работали! Более того, страдает имидж не только самого предпринимателя, но и компании сетевого маркетинга, в целом. Не удивительно, что  горе сетевик, через пару недель такой "работы", жалуется всему миру, что в сетевом бизнесе деньги заработать невозможно.
Прислушайтесь к своим наставникам, которые достигли успеха и не делайте то, что вызывает раздражение у людей. Сетевой бизнес - это, прежде всего, доверие и уважение.
 Не разрушайте. Успеха!

13 авг. 2012 г.

Инвестируй время в свои знания.

Сегодня мир насыщен информацией: интернет, СМИ, рекомендации друзей и знакомых и др.
Что выбрать? Какой коммерческий совет принять?Как не ошибиться с выбором?
Эти и другие вопросы постоянно всплывают в голове ищущего возможности. Интернет кишит предложениями быстрых заработков. Но так ли все просто, как об этом говорят? Кто эти люди и чего они, реально, добились? Смогут ли они мне  помочь или, просто, хотят продать свой инфо-продукт? Наблюдаю за некоторыми инфо-бизнесменами, которые, каждые полгода-год, меняют компанию, идею, напрвление.
Все это неплохо, если не задуматься над одним вопросом: как долго я буду распылять свое время на разные проекты и, каждый раз, начинать все с начала?
У каждого человека есть свои целевые установки. Наивно полагать, что быстро можно создать серьезный и стабильный доход.
Заработать или подработать, конечно, можно. Что-то быстренько продать, вскопать огород соседу по даче, отремонтировать чайник)), поучаствовать в партнерках, да много, что можно сделать.
Но, если цель, создавать постоянно доход, а не жить временными заработками, и плоды своего труда передать наследникам, есть смысл узнать, как и где  бизнесмены, не меняя направления более 15-30 лет, продолжают наращивать обороты и развивать свой бизнес в электронной индустрии.
Если Вы ищете возможность создать долгосрочный бизнес и изменить стиль жизни, то эта информация будет полезна.
Позволь себе выходной день, 26 августа,2012, получить знания и опыт ведущих лидеров в области электронной коммерции. Приглашаем на бизнес-конференцию в Санкт-Петербург на встречу с крупнейшим специалистом Восточной Европы и России Натальей Ена


Всегда можно отказаться от возможностей, но невозможно вернуть время.
По вопросам стоимости и приобретения билетов, оставьте сообщение в разделе Контакты или на боковой вкладке "Задать вопрос"
Мы приглашаем Вас на водную экскурсию по Санкт-Петербургу с нашей командой 25 августа, 2012г. Мы здорово проведем выходной день!

.


7 авг. 2012 г.

Кто ты: муха или пчела?

В нашем бизнесе есть такой негласный закон: Либо ты говоришь хорошее о другом человеке (партнере, спонсоре или др.), либо ничего не говоришь. Но всякий раз, когда идет речь о ком-то, начинают всплывать истории из жизни , далеко, не позитивного характера.
Бывает так, что хочется остановить этот диалог, чтобы не создавать  ситуацию с осуждением кого-либо( по-просту: сплетню).
Иногда, это желание предупредить неккоректное поведение, ведущее к негативным последствиям. Иногда, желание помочь разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, осуждать не правильно.
Нам может показаться, что свершая суд над кем-либо, мы восстанавливаем «справедливость», в которой нашему эго достается почетное место, где-нибудь поближе к солнцу, нежели тому, кого мы осудили. Все это просто болезненное воображение. Нужно ли нам это?
  Каждый человек имеет свои недостатки и свои достоинства. На чем мы сфокусируем свое внимание?
Найдите самое лучшее качество в другом человеке и концентрируйте внимание на этом..
Станьте равнодушным к недостаткам других, тогда и Ваши недостатки будут менее заметны и осуждаемы.
Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит:
- Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно.
И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.
А если спросить пчелу:
- Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?, — то она ответит:

- Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!
Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

А ЧТО ВИДИШЬ ТЫ В ЭТОМ МИРЕ, ВОКРУГ СЕБЯ ???