Translate

26 окт. 2012 г.

Особенности твоего "ЦВЕТА"


В продолжение предыдущей статьи...........

Итак, Вы определили, к какому психотипу (цветотипу) соответствуете. 
Давайте посмотрим, какие сильные и слабые стороны есть у Вас.





Вдохновитель (желтый)
Вдохновители погружаются в новый эксперимент полностью и безо всяких предубеждений. Они получают удовольствие оттого, что делают в данный момент и полностью поглощены сиюминутным делом. У них нет предрассудков и скептицизма, и это делает их очень восприимчивыми ко всему новому. Философия вдохновителя: в жизни все нужно испытать. Они склонные сначала действовать, а потом обдумывать последствия. Их дни заполнены активностью. Они энергично берутся за решение проблемы, поддаваясь внезапным идеям. Как только возбуждение после одного действия утихнет, они тут же заняты поиском нового. Вдохновители с энтузиазмом берутся за новое дело, а задания, требующие длительного выполнения одного и того же, им быстро надоедают. Они общительны, постоянно ищут общества других людей. На вечеринках они становятся душой общества и всегда находятся в центре активности.
Внутренняя установка: «Если я понравлюсь людям, то в любом случае смогу довести дело до победного конца».

Ваши преимущества:
  • Завидная коммуникабельность. Вы охотно общаетесь с новыми людьми, поскольку каждый человек для вас – потенциальная возможность.
  • Ваш непритязательный уверенный стиль действует на собеседников расслабляюще. Вообще, благодаря особой манере общения, вы обычно производите на окружающих позитивное впечатление.
  • Вы находчивы, гибки, способны адаптироваться к неожиданным поворотам дела. Благодаря спонтанно сформулированным вопросам вам удается получить максимум информации о пожеланиях окружающих.
  • Вы стараетесь произвести презентацию в увлекательном стиле, поражая слушателей новаторскими решениями.
  • Ваш диалог с людьми заканчивается легко и непринужденно.
  • Благодаря всему вышесказанному часто общение заканчиваются успешно.

    Ваши слабые стороны:
  • Ваша подготовка к важному разговору, как правило, не слишком основательна, что отнюдь не способствует успеху. Возникает риск всё провалить.
  • В силу недостаточной подготовки вы можете задавать собеседникам некомпетентные вопросы. Кроме этого в процессе общения вы часто перескакиваете с одной темы на другую.
  • Вы позволяете увлечь себя посторонними вопросами, уходите от сути, склонны к преувеличениям и порой производите впечатление выскочки. Кроме этого вы иногда невнимательны, поскольку вам не хватает терпения углубиться в подробности.
  • Вы легко теряете интерес к делу в тех случаях, когда не испытываете от своей деятельности удовольствия и общение превращается в рутину. Это происходит также тогда, когда задуманное кажется вам слишком сложным для реализации.
  • Вы полагаете, что если понравитесь собеседнику, то он в дальнейшем будет иметь дело исключительно с вами
Наблюдатель (синий)
Наблюдатели любят «отойти в сторону» от действий и рассмотреть ситуацию с разных точек зрения. Они собирают сведения из первых рук и косвенно, предпочитают тщательно все обдумывать и взвешивать, прежде чем прийти к какому-либо решению. Тщательный сбор и анализ информации об опыте и событиях – вот что принимается в расчет. Поэтому они склонны, как можно дольше откладывать вынесение окончательного решения. Их философия – осторожность и предусмотрительность. Это раздумывающие люди, которые рассмотрят все возможные точки зрения и взвесят все возможные последствия, прежде чем сделают первый шаг. На собраниях предпочитают сидеть сзади, любят наблюдать, как действуют другие, слушают других и пытаются уловить направление дискуссии, прежде чем высказать свое замечание. Они любят оставаться в тени и создают спокойную, сдержанную, толерантную атмосферу. Их действие – это всего лишь часть большой картины, включающей в себя опыт настоящего, прошлого и результаты наблюдений свои и других людей.
Внутренняя установка: «Я добиваюсь успеха в тех случаях, когда владею достаточной информацией обо всём, что будет способствовать успеху».

Ваши преимущества:
  • Вы - настоящий эксперт можете предоставить любую информацию, кроме этого буквально излучаете компетентность и профессионализм.
  • Вы тщательно готовитесь к контакту, собираете о возможном собеседнике максимум информации вплоть до мелочей. Вы - мастер задавать вопросы по существу дела.
  • Вы - хороший слушатель и хотите понять человека, больше узнать о его истинных потребностях.
  • Вы обладаете энциклопедическими познаниями о том, что предлагаете, и обращаете внимание на каждую деталь.
  • Вы проводите тщательный анализ позиции собеседника и всей информации, которую он вам предоставляет. В этом вы видите предпосылку того, что следующая встреча пройдет успешно.

    Ваши слабые стороны:
  • Ваше приветствие в начале встречи может прозвучать сухо и скованно. Вы кажетесь человеком чересчур спокойным и даже замкнутым, что может помешать общению.
  • Ваша настойчивость, с которой вы задаете вопросы, может показаться навязчивостью и бестактностью.
  • Вы за деревьями не видите леса. Концентрируетесь на деталях, упуская из виду конечную цель. Порой вы неспособны понять истинных потребностей и чувств собеседника.
  • Вы забываете о том, что очень часто одного фактического материала недостаточно, поэтому люди могут потерять желание вновь встречаться с вами.
Помощник (зеленый)
Помощники собирают и объединяют свои наблюдения в комплексные, звучащие очень логично теории. Они рассматривают проблемы в вертикальном разрезе, в логическом развитии, соединяя разрозненные факты и делая общие выводы. Помощники склонны к перфекционизму, т.е. к типу людей, которых студенты называют «ботаник-отличник». Они стремятся навести в фактах порядок и собрать в общую схему, где у каждого факта будет свое место. Они любят анализировать и синтезировать, увлекаются разными предположениями, концепциями, теориями, моделями и системами. Их философия восхваляет рациональную логику: "если это логично, значит это хорошо". Среди вопросов, которые они задают чаще всего такие: имеет ли это смысл? Как это согласуется с тем? Каковы исходные предположения? У них последовательный, логический подход к проблеме. Это их ментальная установка и они отвергают все, что не соответствует этому. По своей натуре помощники альтруисты и гуманисты.
Внутренняя установка: «Если собеседник уже принял решение, то повлиять на него, чтобы что-то изменить уже нельзя».

Ваши преимущества:
  • Вы проявляете заботу о тех, с кем работаете давно, стараясь поддерживать с ними личные отношения. С новыми коллегами вы быстро достигаете взаимопонимания.
  • Вы обладаете даром слушателя. Благодаря интуиции и упорству вы легко решаете спорные вопросы. Вы можете достаточно точно понять, что именно ожидает собеседник, и что можете ему предложить.
  • Вы проводите презентации убедительно и последовательно, основательно аргументируя все тезисы.
  • В момент достижения договорённостей вы создаете атмосферу взаимного доверия.
  • Вы стремитесь поддерживать с людьми долгосрочные отношения.

    Ваши слабые стороны:
  • Вы с неохотой меняете круг общения, потому что вам каждый раз приходится заново доказывать ваш профессионализм, что трудно, потому что вы недостаточно уверены в своих силах. В то же время вы производите впечатление старательного и упорного человека.
  • Иногда вы не способны понять и принять точку зрения другого, особенно если она, как вы думаете, нелогична.
  • Вашей презентации может не хватать воодушевления и ясности, если вы не чувствуете уверенности. Неожиданности выбивают вас из колеи. Кроме этого вы боитесь проводить презентации перед большой аудиторией.
  • Вы ни в коем случае не хотите оказывать давление на людей или доставлять им неприятности. Когда собеседник не готов согласиться с вашим предложением, вы готовы приостановить общение.
  • Сложности в общении с людьми вы воспринимаете исключительно как неприятности.

    Директор (красный)
Директорам необходимо опробовать идеи, теории и методы на практике. Они изучают новую идею и используют первую возможность, чтобы опробовать ее. Это тип людей, которые возвращаются с курса по менеджменту, переполненные готовыми к применению идеями. Они любят успех в делах и действуют быстро и уверенно, не любят раздумывать и долго обсуждать это, в основном, практичные, твердо стоящие на земле люди, которые принимают практичные решения и решают вопросы. Они относятся к сложностям жизни, как к возможности вызвать её на состязание. Их философия: если это работает – это хорошее решение.
Внутренняя установка: «Быстрее всего я договариваюсь, если манипулирую собеседником».

Ваши преимущества:
  • Благодаря подчеркнутой демонстрации чувства собственного достоинства и решительности люди воспринимают вас прежде всего, как эксперта, знатока своего дела. Вы способны отыскать подход а любому человеку. Вам нравится общаться с «трудными» собеседниками, поскольку вы стараетесь избегать легких побед.
  • Вы умеете грамотно оценивать ситуацию и целенаправленно идете по заранее выбранному пути.
  • Во время презентации вам блестяще удается преподнести слушателям интересующую их информацию, не упуская важных подробностей и не теряя времени впустую.
  • Как правило, вам удается находить убедительные решения. Если вы что-то уточняете, то лишь для того, чтобы «помочь» собеседнику безотлагательно принять предлагаемое вами решение.
  • Вы выражаете готовность продолжить совместную деятельность, если видите, что собеседник, по вашему мнению, этого заслуживает.

    Ваши слабые стороны:
  • Вы производите на многих впечатление агрессивного и склонного к преувеличениям человека. Из-за этого ваши собеседники нередко робеют, чем вы успешно пользуетесь.
  • Вы слишком быстро переходите к делу, предпочитая не терять времени на установку более тесных отношений. Ваше самонадеянное поведение часто рассматривается как вызов.
  • Вы часто не выслушиваете людей до конца, не всегда отвечаете на вопросы с должной тщательностью, поскольку не любите терять времени «на болтовню». Вы ожидаете паузу, чтобы перехватить инициативу. Презентации вы проводите в стремительном темпе, полагая, что слушатели и так все поймут. Столкнувшись с недопониманием, вы становитесь нетерпеливы. Видя это, собеседник иногда предпочитает принять навязанное решение, которое его во многих случаях не устраивает. Учитывая вышеуказанное, ситуация в ходе общения довольно часто складывается неблагоприятно, однако почти все собеседники, на которых вы оказываете давление, не решаются отказываться от ваших предложений. При этом позже они всё же могут аннулировать достигнутые договорённости.
  • Если собеседник не оправдывает ваших ожиданий, вы теряете к нему интерес. Даже если вы продолжаете общаться, вы почти не скрываете своего пренебрежения.

Определите сильные стороны своего психотипа



 Для того, чтобы эффективно вести переговоры с клиентом или потенциальным партнером, необходимо понять его психотип. 
Но, зачастую мы сами до конца не можем определить к какому психотипу относим себя.
Иногда, даже не догадываемся, почему терпим неудачи в переговорах.
Предлагаем пройти тест.



Тест на 80 вопросов! 
Да, много, но, это поможет Вам лучше понять себя. 
Разобравшись с данным вопросом, Вы сможете определить свои сильные стороны. 


А в следующей статье определим, какие слабые стороны присущи каждому "цвету" -  это и будет ответом на вопрос: Что мне нужно изменить в себе и подсказкой к изменениям.

Записывайте, сразу, номера тех вопросов, на которые Вы ответили положительно.
 Тест «Мой психотип»
  1. У меня есть четкое представление о том, что верно и неверно, что хорошо и плохо.
  2. Я часто начинаю действовать, не представляя себе возможных последствий.
  3. У меня склонность решать проблемы поэтапно, шаг за шагом.
  4. Я считаю, что формальные процедуры и правила ограничивают возможности людей.
  5. У меня репутация человека, который прямо говорит то, что думает.
  6. Я часто замечаю, что действия, основанные на интуиции, являются такими же здравыми, как и те, что основаны на глубоком анализе и продумывании.
  7. Мне нравится такая работа, где у меня есть достаточно времени для тщательной подготовки и выполнения задания.
  8. Я регулярно задаю людям вопросы, чтобы выяснить исходные предположения, которыми они руководствуются.
  9. Самое важное – это то, насколько решение работает на практике.
  10. Я активно ищу возможности приобретения нового опыта.
  11. Когда я слышу о какой-либо идее, я немедленно начинаю работать над тем, как ее применить на практике.
  12. Я внимателен к самодисциплине, например, к регулярным физическим упражнениям, соблюдению диеты, соблюдению установленных правил.
  13. Я горжусь тщательным выполнением работы.
  14. Мне легче работать с логичными, аналитического склада людьми, чем со спонтанными, нерациональными.
  15. Я забочусь о том, чтобы правильно интерпретировать имеющуюся у меня информацию и избегаю делать поспешные выводы.
  16. Мне нравится принимать решения, основанные на тщательном взвешивании альтернатив.
  17. Новые, необычные идеи меня привлекают больше, чем практичные решения.
  18. Я не люблю неорганизованность и предпочитаю, чтобы все было в определенном порядке.
  19. Я принимаю определенные процедуры и следую им до тех пор, пока считаю, что они эффективны и ведут к выполнению работы.
  20. Мне нравится привязывать мои действия к общим принципам.
  21. Во время обсуждений мне нравится говорить сразу по существу дела.
  22. На работе я предпочитаю сохранять некоторую дистанцию и поддерживать скорее формальные отношения с людьми.
  23. Я успешно справляюсь с новыми, непривычными задачами.
  24. Я люблю спонтанных людей, которые умеют радоваться и развлекаться.
  25. Прежде, чем сделать вывод я тщательно изучаю все мелочи и детали.
  26. Мне трудно быстро реагировать на ситуацию и сразу выдвигать идеи.
  27. Я верю, что можно сразу же прийти к цели.
  28. Я осторожен и не делаю слишком быстрых выводов.
  29. Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации, чем больше данных для обдумывания, тем лучше.
  30. Легкомысленные люди, которые не воспринимают вещи серьезно, обычно меня раздражают.
  31. Я выслушиваю точки зрения других людей, прежде чем выдвинуть свою.
  32. Обычно я не скрываю свои чувства.
  33. Во время дискуссий мне нравится наблюдать за «маневрами» других участников.
  34. Я предпочитаю на все реагировать гибко по мере возникновения проблем, а не планировать все заранее.
  35. Меня обычно привлекают технические вещи, такие как сетевые графики, диаграммы и т.д.
  36. Я волнуюсь, если приходится торопиться, чтобы сделать работу в сжатые сроки.
  37. Обычно я оцениваю идеи людей с точки зрения их практичности.
  38. Мне трудно работать с тихими, задумчивыми людьми.
  39. Люди, которые всегда торопятся, часто меня раздражают.
  40. Гораздо важнее наслаждаться настоящим моментом, чем думать о прошлом или будущем.
  41. Я думаю, что решения, основанные на тщательном анализе информации лучше тех, которые принимаются интуитивно.
  42. Мне нравится быть перфекционистом.
  43. Обычно во время обсуждений я предлагаю множество спонтанных идей.
  44. Во время обсуждений я предлагаю практичные, реалистичные идеи.
  45. Чаще всего правила приходится нарушать.
  46. Я предпочитаю посмотреть на ситуацию со стороны и рассмотреть все перспективы.
  47. Я часто вижу непоследовательность и слабые стороны в аргументах других.
  48. В целом, я говорю больше, чем слушаю.
  49. Я часто вижу лучшие, более практичные пути выполнения задач.
  50. Я считаю, что письменные отчеты должны быть краткими и по существу.
  51. Я верю, что будущее за рациональным, логическим мышлением.
  52. Чаще я вступаю в дискуссии о конкретных вещах, а не на общие темы.
  53. Мне нравятся люди, которые рассматривают проблемы реалистично, а не теоретически.
  54. Во время дискуссий я не терплю отвлеченных разговоров и отклонений от темы.
  55. Если мне необходимо написать отчет, я делаю множество черновиков, прежде чем создам заключительную версию.
  56. Я стараюсь все попробовать на практике, чтобы увидеть, как это работает.
  57. Я стараюсь найти ответы, используя логический подход.
  58. Мне нравится много говорить.
  59. Во время обсуждений я ощущаю себя реалистом, ведущим людей к цели и избегающим пустых разговоров.
  60. Мне нравится взвешивать множество альтернатив прежде, чем принять решение.
  61. Во время обсуждения я часто нахожу, что я наиболее объективен и не имею предубеждений.
  62. Во время обсуждений я часто остаюсь в тени, не беру на себя роль видимого лидера и не говорю больше, чем другие.
  63. Мне нравится находить связь между текущими действиями и долгосрочными целями и общей картиной.
  64. Когда что-нибудь не получается, я готов(а) это проигнорировать и попробовать что-нибудь другое.
  65. Я имею склонность отбрасывать сырые спонтанные идеи как непрактичные.
  66. Прежде чем действовать, лучше все тщательно обдумать.
  67. В целом я слушаю больше, чем говорю.
  68. Я часто бываю строг(а) с теми, кто с трудом переходит к логичным рассуждениям.
  69. Чаще всего я считаю, что цель оправдывает средства.
  70. Мне не трудно обидеть людей, если это ведет к выполнению задачи.
  71. Я считаю, что формальная постановка цели и планирование «душит» людей.
  72. Обычно я являюсь заводилой на вечеринках.
  73. Я делаю все, что целесообразно для того, чтобы сделать работу.
  74. Делая работу методично и детально, я быстро начинаю скучать.
  75. Мне необходимо разобраться с основными предпосылками, теориями и принципами, объясняющими события и процессы.
  76. Мне всегда интересно узнавать, о чем думают люди.
  77. Мне нравятся собрания, когда они хорошо организованы и следуют повестке дня.
  78. Я стараюсь держаться подальше от двусмысленных, сомнительных тем.
  79. Мне нравятся драматизм и возбуждение кризисных ситуаций.
  80. Люди считают, что я не обращаю внимания на их чувства.
Подведение итогов
Согласно, приведенной ниже, таблице расставьте записанные номера вопросов, на которые Вы ответили положительно. Наибольшее количество положительных ответов будет соответствовать Вашему психотипу.
2
4
6
10
17
23
24
32
34
38
40
43
45
48
58
64
71
72
74
79
7
13
15
16
25
28
29
31
33
36
39
41
46
52
55
60
62
66
67
76
1
3
8
12
14
18
20
22
26
30
42
47
51
57
61
63
68
75
77
78
5
9
11
19
21
27
35
37
44
49
50
53
54
56
59
65
69
70
73
80

ИТОГО:





Инициативный
ВДОХНОВИТЕЛЬ
(желтый)


Добросовестный
НАБЛЮДАТЕЛЬ
(синий)



Стойкий
ПОМОЩНИК
(зеленый)



Доминирующий
ДИРЕКТОР
(красный)





25 окт. 2012 г.

Выгодно ли иметь свой интернет магазин? Личная страница НПА - nika1

 Сегодня, практически, каждая семья в Америке,Европе имеет свой "семейный" электронный магазин.Это позволяет разумно расходовать семейный бюджет и получать вознаграждения от производителей за собственные покупки.
Это, не обязательно, какой-то, бизнес. Это разумное ведение семейных расходов. В каждой, из 98 стран и регионов, покупатели находят выгоды и используют более современные предложения от производителей:
 - гарантия 90 дней на возврат денег, если товар или услуга не понравилась
- гарантия  и личная заинтересованность, в удовлетворении качеством, покупателя
- удобство в совершении покупок из дома
- ежемесячный учет  и выплаты вознаграждений за покупки на счет
- нет обязательств в объеме и периодичности покупок
- обслуживание персональных сайтов покупателя
 В России с 2005 г
Кроме того, есть предложение стать деловым партнером без финансовых рисков. Это позволяет вести совместную деятельность с производителями, в части, информационной работы и получать свою долю прибыли от товарооборота 
Что означает: информационная работа?
Мы рассказываем людям о выгодах "семейного магазина" и помогаем, технически правильно, оформить дисконтную карту и выгодно ей распоряжаться. А тем, кто заинтересован в увеличении доходов, помогаем организовать бизнес, который и предполагает информационную работу, но только в их окружении. Таким образом, у человека образуется сеть "семейных магазинов" и, уже он сам, получает свою часть дохода от созданного товарооборота из прибыли производителей.
Внутри организации каждый владелец своего электронного магазина самостоятельно решает, какой вариант ему больше подходит.


Личная страница НПА - nika1

24 окт. 2012 г.

Путь к сердцу мужчины лежит через..., а путь к здоровью - через iCook

Говорят, что хорошее настроение и работоспособность, напрямую зависит от того, что мы едим, насколько разнообразно наше питание, и как эти блюда приготовлены. Специальная технология приготовления с минимальным добавлением жира и воды сделает вашу пищу вкусной и здоровой. Посуда ICook поможет Вам достичь этой цели.

Универсальная СИСТЕМА удовлетворяет любое кулинарное желание…
Посуда iCook из нержавеющей стали подходит для приготовления любых блюд – как ежедневных, так и праздничных, и для самых торжественных случаев.
iCook – это не просто набор высококачественной кухонной посуды. Это СИСТЕМА.
Каждый ее компонент подобран так, чтобы соответствовать остальным по нескольким параметрам.
Кастрюли и сотейники не просто прекрасно выглядят, они отлично между собой сочетаются и могут выполнить любое Ваше кулинарное пожелание. Их комбинирование дает почти неограниченные возможности и позволяет одновременно приготовить несколько блюд. На одной конфорке благодаря многоярусному способу приготовления пищи можно сварить целый обед и тем самым сократить расход энергии и сберечь место на кухне.


Детали набора | Amway
Вы можете приобрести набор посуды "Престиж", состоящий их 4-х наборов, по розничной цене, но если Вы заключите договор с компанией, то получите его со скидкой 30% и доставкой на дом.
Намного выгоднее, не правда ли?
Также можно покупать  каждый набор по отдельности и другую продукцию со скидкой 30%.
Мы поможем подобрать подходящий набор для Вас и обеспечим качественной консультацией.
Еженедельно мы проводим презентации посуды с дегустацией блюд
Если Вас заинтересовало данное предложение, сообщите нам по адресу в разделе Контакты.

22 окт. 2012 г.

Несколько рекомендаций новичкам


Для того, чтобы новичку начать создавать свой бизнес в сетевой индустрии необходимо создать свою команду, где каждый будет заинтересован в достижении собственных целей, но при этом готов объединиться с единомышленниками для совместной работы.
 Самым простым способом будет поискать в кругу друзей или приятелей.  Что нужно говорить друзьям? Ни в коем случае нельзя говорить: «У меня есть идея», «Я хочу открыть собственный бизнес» и т.п. Почему? Скорей всего, ваши знакомые будут понимать, что это только Ваш интерес. Заинтересоваться они смогут лишь в том случае, когда их интересы будут также "встроены" в Ваш проект 
Начать рассказ о своей идее можно с наводящих вопросов. Каких? Попробуйте начать свой рассказ с таки фраз: «Вы,что-нибудь, слышали про … (ваша идея)», «Вам бы хотелось иметь такое (такой…) …».  Если даже они ничего об этом не слышали раньше, то могут об этом услышать от вас.  Если они заинтересуются, то могут к вам присоединиться или порекомендовать своих знакомых, кому это должно быть интересно. Не забывайте о том, что круг друзей друзей значительно шире, чем просто круг друзей. Что делать, если с друзьями и приятелями ничего не получилось? Может, их попросту мало, друзей и приятелей?
Попробуйте вспомнить людей, с которыми вы, когда-либо, общались или проводили время вместе. Это могут быть друзья детства, школьные друзья и др. Главное, что вас с ними, когда-то, что-то связывало. Это может помочь вам привлечь их к себе в команду. Просто позвоните им или напишите сообщение в социальной сети. Опять же, не стоит начинать с фраз следующего содержания: «У меня есть классная идея», «Мне пришло в голову, что тебе будет это интересно» и т.п. Начните свой разговор или сообщение с изменениями, которые произошли в жизни человека с момента вашего последнего общения, поинтересуйтесь, чем он сейчас занимается и т. д. Если человек вам ответил, что он работает в классной компании или у него, просто, престижная работа, то не отчаивайтесь. Расскажите ему о своей идее, поведайте ему о преимуществах, которые принесёт миру ваша идея. Вдруг, его это заинтересует, и он бросит свою работу, или же, он может посоветовать в помощники, кого-нибудь, из своих новых знакомых. Что делать, если и со знакомыми не получилось?
Начинайте действовать самостоятельно. Напишите объявление, создайте группу в социальной сети, постарайтесь, чтобы про вашу идею узнали, ранее не знакомые вам, люди. Вы обязательно найдёте тех, кто заинтересуется вашей идеей. Всегда, кто-нибудь, захочет с вами сотрудничать. Пообщайтесь с этими людьми и выберите из них наиболее достойных. С ними и продолжайте реализацию своей идеи. Они могут стать вашими новыми друзьями. Не закрывайтесь от внешнего мира при реализации своей идеи. Оставайтесь открытыми для людей!
Какой путь из  описанных подходит лично вам? На этот вопрос вы можете ответить только сами. Здесь советы бессмысленны. Не забывайте о том, что рассказывая о своей идее разным людям, стоит, по-разному, строить свой рассказ об идее. Помните, что все люди разные и у каждого своё восприятие мира. Импровизируйте, для незнакомых ваша идея будет знакома по объявлению или группе в социальной сети, и они сами будут заинтересованы в сотрудничестве с вами.  Всё зависит от того, на сколько красиво и выразительно вы сможете рассказать о своей идее.  Пусть, как можно больше людей узнают о вашем бизнесе! Чем больше людей о ней будет знать, тем больше шансов у вас будет на успех. Действуйте!

2 окт. 2012 г.

Принципы коммуникаций. Работа над ошибками.

Сегодня еще раз, и еще раз, прочитали эти принципы. Мы иногда допускаем ошибки, которые могут существенно изменить ситуацию, положение дел. Иногда можно еще все изменить, иногда менять уже нечего. В любом случае,  принцип  № 7 работает! 
Хотя, и все остальные не менее ценны и мудры и их важно помнить и соблюдать (по возможности).
 Главное, вовремя сделать работу над ошибками, провести анализ ситуации  и извлечь пользу.
1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.

24 сент. 2012 г.

Вместе работаем, вместе отдыхаем

           Закончился финансовый год. Мы хорошо потрудились, достигли поставленных целей и пришло время отдохнуть, чтобы набраться новых сил, зарядиться энергией и реализовывать следующие цели.
          13 сентября мы решили сделать подарок нашим партнерам и вместе отправиться на отдых в Сочи, пос.Лазаревское. Собрались за 3 дня, впрочем, как всегда в нашей команде, быстро, мобильно, "подпоясались и поехали". За 3 дня оформили авиабилеты, нашли достойный отель и в путь...
Мы провели 7 чудесных дней. Море, теплая погода, хорошее настроение давало огромный  заряд энергии для новых достижений.
15 сентября, в режиме он-лайн прошли обучение от тренеров компании, и опять море, солнце.
Мы сидели в уютном дворике отеля у бассейна, пили чай с кедровыми орешками и мятой и ловили себя на мысли о том, что именно такой стиль жизни и стиль работы мы искали всегда. Мы решили, что такую форму вознаграждения самым активным партнерам будем применять и дальше.
В январе, 2013 мы поставили цель отправиться в Дубаи с новыми партнерами.

1 сент. 2012 г.

Успех в команде.

Вот и закончился финансовый год! Это был год, насыщенный яркими событиями. Появилось много новых партнеров. Достигнуты результаты. Конечно, не все планы осуществились, но если, хотя бы, на 70% реализуешь запланированное, в результате двигаешься вперед.
Особенно важно, закрепить результат, достигнутый ранее. 
Бывают разные жизненные ситуации, но, даже если, делаешь шаг назад и 2 вперед, то все равно, на шаг впереди.
Особую радость и гордость испытываем мы за наших партнеров, которые в этом году сделали важные шаги для достижения результата, заложили командный дух и показали всем, что цели достижимы. 
Когда мы планируем, какой- либо результат, мы прописываем его на бумаге. В теории все продумано. Стратегия есть. Но начиная работу, всегда появляются препятствия. И только от руководителя, его веры в успех, зависит настрой, мотивация и успех в команде.
" Не знаю как, но у меня это получится!" 
С таким девизом  работала  команда Нефедовых Игоря и Татьяны. И, как результат, цель достигнута.
Реквалификация 2012 года - это решение!Поздравляем!

Давно известно, если у тебя есть вера в успех на 99%, но на 1% - сомнений, то этот 1% испортит тебе все планы. Поэтому важно верить на все 100%.
Стратегия проста:
1. Записываем на бумаге все до мельчайших подробностей: Где? С кем? Сколько? Когда? Как?
2. Встречаемся с наставником, показываем план и согласовываем детали совместной работы.
3. Встречаемся с командой, озвучиваем общую цель, задаем вопрос о готовности стартовать, находим единомышленников.
4. Встречаемся лично с каждым и прописываем подробно его цели: конечную цель на год и промежуточные ежемесячно. Планируем результат с привязкой к  основным событиям компании.
5. Составляем план работы с партнером на ближайшую неделю. Встраиваем этот план в его личное расписание.
5. Составляем устный договор о том, что будем придерживаться этого плана, не смотря ни на что, и использовать готовую систему построения бизнеса без исключения, каких-либо, пунктов в течении года, как минимум.
6.Даем доверие и вселяем веру :  " Не знаю как, но у нас с тобой все получится!" 
7. Контролируем еженедельно результат.
Начинаем работать. Мы верим в Ваш успех! Главное, верить вам на все 100!

29 авг. 2012 г.

Команда, отдых, работа, обучение - наш стиль

         Вот и прошли чудесные 2 дня в Санкт-Петербурге! 
Такими мероприятиями наполняется наша жизнь , а  сотрудничество в бизнесе, отношения в команде, яркие впечатления от поездок делают жизнь яркой и интересной.
25-26 августа в Санкт-Петербурге в Международном Центре Делового сотрудничества состоялся семинар свободного предпринимательства. 
          Для многих начинающих предпринимателей это событие стало отправной точке в мир предпринимательства. 
Возможно, не все с первого раза могли понять всю систему построения бизнеса. Для этого существует наставничество и помощь со стороны информационных спонсоров. 
         Главная мысль, которую увезли с собой новички - этот бизнес доступен каждому, в этом бизнесе есть огромные деньги, в этом бизнесе есть простая и дублицируемая система, этот бизнес дает свободу и возможность жить по своему расписанию, создавать свой стиль жизни и передать своему поколению не только доход, но и формировать ценности, здоровый образ жизни.
Выступление Натальи Ена - самого большого лидера России и Восточной Европы, еще раз показало всем какой личностью должен обладать лидер.
        Большое значение уделялось вере в себя, как главной составляющей успеха.
Руководитель огромной организации Петр Царук показал 3 ступени веры :
1. В начале, должен кто-то в тебя поверить
2. Затем ты веришь в того, кто верит в тебя
3. Затем ты веришь в себя
Вот, почему нам всем нужен наставник, который тебя заметит и даст веру.
         Наша команда зарядилась энергией и позитивом. Путешествие на 2-х теплоходах по каналам Санкт-Петербурга оставило много ярких впечатлений.
Скоро нас ожидает потрясающее мероприятие, на котором мы сможем пройти школу лидерства и встретиться с величайшим спикером и автором книг по лидерству и личностному росту Роном Дженсоном. 
Чем больше мы находимся в этом бизнесе, тем больше понимаем, что уровень дохода у каждого человека может быть такой, какой способна выдержать его личность. Именно поэтому, мы сами обучаемся и рекомендуем всем, кто хотел бы увеличить свой доход, узнать "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?", и как удержать на долгие годы то, что создаешь сегодня.